Астраханский губернатор принял участие в семинаре по нацпроекту «Здравоохранение»
Телеграм-канал Игоря Бабушкина
Главное
-
22 января в 19:42Президент России поручил проиндексировать страховые и военные пенсии на 9,5%
-
22 января в 18:31В Астраханской области для паллиативных детей закупили медизделий на 31 млн рублей
-
22 января в 15:47Игорь Бабушкин обсудил с начальником управления Генштаба ВС РФ комплектование войск армии астраханцами
-
22 января в 12:47В Астраханской области 1 человек скончался от коронавируса
-
22 января в 10:42Астраханские пожарные спасли из огня пожилую женщину
Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин принял участие в семинаре глав регионов, на котором подвели реализации нацпроекта «Здравоохранение». Его провела вице-премьер России Татьяны Голиковой.
По словам главы региона, с 2019 года в Астраханской области построено 55 новых ФАПов и амбулаторий, а также 33 медучреждения капитально отремонтированы. До конца года завершатся работы ещё на 12 объектах.
Также закуплено более 350 единиц современного медоборудования и 262 автомобиля для оказания неотложной помощи и скорой помощи.
Кроме того, за время реализации госпрограммы «Земский доктор» штат сельских медучреждений пополнился более 800 специалистами.
«Помимо этого, в Астрахани открыт новый корпус областного перинатального центра, который позволяет выхаживать новорожденных с экстремально низкой массой тела. Всё это дает свои результаты. Так, в текущем году наша область входит в двадцать регионов с самым высоким коэффициентом рождаемости и занимает первое место среди регионов ЮФО», - отметил Игорь Бабушкин в своём Телеграм-канале.
Губернатор добавил, что
на семинаре также обсудили цели и задачи новых нацпроектов «Продолжительная
и активная жизнь» и «Новые технологии сбережения здоровья», которые
стартуют в январе.
«Президент ставит перед нами и системой здравоохранения задачу – обеспечить
рост продолжительности жизни россиян до 78 лет к 2030 году.
Новые национальные проекты помогут нам в достижении этой цели. Продолжаем
работу», - написал руководитель области.