Астрахань может стать базой для перегрузки контейнеров на Каспии

Главное
-
21 мая в 19:05Водитель следовавшего в Астрахань микроавтобуса арестован
-
21 мая в 17:14Глава Астраханской области пообещал продлить рыбохозяйственную полку
-
21 мая в 11:43Празднование Сабантуя перенесли в Астрахань
-
21 мая в 08:02Как мошенники используют ЕГЭ для обмана астраханских выпускников и их родителей
-
20 мая в 20:31В Астрахани скоро откроется отремонтированная поликлиника № 5
Сегодня во время рабочей встречи с президентом России Владимиром Путиным гендиректор АО «Объединённая судостроительная корпорация» Алексей Рахманов выступил с предложением по созданию контейнеровоза на Каспии, а Астрахань сделать базовой точкой для перегрузки контейнеров в рамках развития транспортного коридора «Север – Юг».
«Контейнеровоз, который может ходить практически от северного порта Энзели в Иране и доходить до Хельсинки за 17 дней.
Астрахань в этом смысле может стать базовой точкой для перегрузки контейнеров, а контейнеризация на сегодняшний день очень эффективно работает для зерна, для скоропортящихся фруктов, если брать рефрижераторные секции. Точно так же в контейнеры вставляются танки, в которых можно возить подсолнечное масло.
Оказалось, что, если возить большими, соответственно, партиями, по двенадцать тысяч тонн, очень долго занимает процедура отмывки этих цистерн. Тара контейнера перегружается и загружается в течение трёх суток.
Здесь мы получаем очень выгодную историю, особенно если все Ваши поручения будут выполнены и российские внутренние водные пути, соответственно, будут работать в паспортных глубинах, то мы тем самым можем достаточно серьёзно обеспечить транспортную безопасность страны», - отметил Рахманов.
«Контейнеровоз, который может ходить практически от северного порта Энзели в Иране и доходить до Хельсинки за 17 дней.
Астрахань в этом смысле может стать базовой точкой для перегрузки контейнеров, а контейнеризация на сегодняшний день очень эффективно работает для зерна, для скоропортящихся фруктов, если брать рефрижераторные секции. Точно так же в контейнеры вставляются танки, в которых можно возить подсолнечное масло.
Оказалось, что, если возить большими, соответственно, партиями, по двенадцать тысяч тонн, очень долго занимает процедура отмывки этих цистерн. Тара контейнера перегружается и загружается в течение трёх суток.
Здесь мы получаем очень выгодную историю, особенно если все Ваши поручения будут выполнены и российские внутренние водные пути, соответственно, будут работать в паспортных глубинах, то мы тем самым можем достаточно серьёзно обеспечить транспортную безопасность страны», - отметил Рахманов.