В Думе Астраханской области обсудили первые результаты реализации транспортной реформы
Главное
-
18 января в 09:33Астраханская молодёжь может принять участие в параде Победы на Красной площади в Москве
-
17 января в 18:18Астраханские автобусы будут курсировать в Крещенскую ночь
-
17 января в 15:39В Астраханской области могут ввести запрет на вылов щуки и сома
-
16 января в 19:07Астраханские строители отремонтировали 23 многоквартирных дома и две школы в ЛНР
-
16 января в 18:45Астраханская область вошла в число лидеров по переселению из аварийного жилья по ЮФО
Тему транспортной реформы обсудили накануне в Думе Астраханской области. Как отмечают областные депутаты, главная задача создать такую инфраструктуру, чтобы астраханцы с удовольствием ездили на общественном транспорте. А для этого необходимо ещё многое сделать. Наш корреспондент узнал, на что просит сделать акцент депутатский корпус в рамках транспортной реформы.
"Выделенки" на астраханских дорогах это не далекое будущее, а реальность. Уже почти две недели автобусы, маршрутки и такси в областном центре ездят по отдельным полосам. Плюсы от нововведения в рамках реализации транспортной реформы первыми, конечно же, ощутили пассажиры. Автобусы ходят по расписанию, да и время в пути сократилось. В час пик можно будет преодолеть маршрут без пробок при условии, что все начнут ездить по правилам. Но к этому ещё надо приучить астраханских автолюбителей. Нюансов в транспортной реформе много. Решить предстоит немало вопросов, уверены областные депутаты. Ход реализации программы обсудили совещании в региональном парламенте.
Автобусы средней вместимости планируют запустить в конце лета. Но отправить машины в рейс мало. Необходимо провести большую работу по созданию дорожной инфраструктуры. Как отметили парламентарии, должны быть организованы остановки, установлены знаки и изменён режим светофоров. Особое внимание депутатский корпус обратил на организацию парковки на выделенных полосах для маломобильных групп.
На 2023 год в рамках госпрограммы на развитие пассажирского транспорта заложено около 4 млрд рублей. Вопрос реализации транспортной реформы депутатский корпус держит на контроле. Ранее Дума приняла законодательную базу для проведения преобразований в этой сфере.
Практика устройства выделенных полос работает в крупных городах России и давно себя оправдала. Введение спецполос в Астрахани даст толчок для развития общественного транспорта. Эксперимент позволит выявить недочёты и устранить их. Возможно тогда горожане пересядут на автобусы, на которых получится добраться быстрее, чем на машине.
"Выделенки" на астраханских дорогах это не далекое будущее, а реальность. Уже почти две недели автобусы, маршрутки и такси в областном центре ездят по отдельным полосам. Плюсы от нововведения в рамках реализации транспортной реформы первыми, конечно же, ощутили пассажиры. Автобусы ходят по расписанию, да и время в пути сократилось. В час пик можно будет преодолеть маршрут без пробок при условии, что все начнут ездить по правилам. Но к этому ещё надо приучить астраханских автолюбителей. Нюансов в транспортной реформе много. Решить предстоит немало вопросов, уверены областные депутаты. Ход реализации программы обсудили совещании в региональном парламенте.
«В настоящее время действует 6 магистральных маршрутов из 83 автобусов большого класса. Запланирован запуск 20 маршрутов. После заключения госконтрактов будет запущено 3 межмуниципальных маршрута автобусов среднего класса в количестве 34 единицы», − говорит заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Алексей Чепяков.
Автобусы средней вместимости планируют запустить в конце лета. Но отправить машины в рейс мало. Необходимо провести большую работу по созданию дорожной инфраструктуры. Как отметили парламентарии, должны быть организованы остановки, установлены знаки и изменён режим светофоров. Особое внимание депутатский корпус обратил на организацию парковки на выделенных полосах для маломобильных групп.
«Мы попросили обратить на это очень большое внимание. Как правило, чаще всего обращаются мамочки с детьми инвалидами, ведь они их зачастую носят на руках и стараются подъехать как можно ближе к лечебному или социальному учреждению. Поэтому я и с акцентировала на этом свой вопрос, с просьбой учесть при исполнении транспортной реформы», − отмечает председатель комитета Думы Астраханской области социальной политике Инна Ирдеева.
На 2023 год в рамках госпрограммы на развитие пассажирского транспорта заложено около 4 млрд рублей. Вопрос реализации транспортной реформы депутатский корпус держит на контроле. Ранее Дума приняла законодательную базу для проведения преобразований в этой сфере.
«Градостроительная ситуация в городе самая болевая точка, когда город насыщен торговыми пространствами и не обеспечен правильно сделанными подъездными путями и паковочным пространствам. Будут выделенные полосы однозначно. Не будем законодательно переписывать законы, потому что это мировая практика при наличии общественного транспорта», − подчёркивает председатель комитета Думы Астраханской области по экономике и инвестиционной политике Любовь Плющенко.
Практика устройства выделенных полос работает в крупных городах России и давно себя оправдала. Введение спецполос в Астрахани даст толчок для развития общественного транспорта. Эксперимент позволит выявить недочёты и устранить их. Возможно тогда горожане пересядут на автобусы, на которых получится добраться быстрее, чем на машине.