Астраханские конвоиры рассказали, как перевозят заключённых в жару
Главное
-
13 декабря в 20:18В Астраханской области до конца 2030 года построят 1,2 тыс. км газовых сетей
-
13 декабря в 19:51Как ведётся подготовка ледовых катков в Астраханском кремле
-
13 декабря в 18:32Астраханские энергетики устраняют локальные нарушения электроснабжения из-за непогоды
-
12 декабря в 16:44В Астраханской области подорожали свежие огурцы, но подешевели помидоры
-
12 декабря в 15:46В Астраханской области отмечают День Конституции России
В региональном УФСИН функционируют 13 автозаков, оборудованные современными техническими средствами, в том числе ГЛОНАСС. В астраханскую жару особенно важна система кондиционирования.
Летом − прохладно, зимой − тепло. В таких условиях сегодня перевозят или, как правильно говорят сотрудники УФСИН, конвоируют заключённых. Камеры одиночные и пятиместные, в каждой видеонаблюдение.
Каждый день в автозаках конвоируют по 50-60 человек. За каждым глаз да глаз! Прежде чем отправиться в путь автомобиль проходит полную проверку. Внутри − ничего лишнего, а все системы должны работать исправно.
Пандемия коронавируса затронула даже, казалось бы, такую закрытую систему, как УФСИН. Санобработка автозака − также обязательная процедура перед выездом. После всех приготовлений конвой может ехать в колонию. Стоит автозаку покинуть базу, он тут же попадает под пристальный контроль спутниковой системы. ГЛОНАСС следит, чтобы машина двигалась по строго определённому маршруту. Несанкционированные остановки и повороты "не туда" − под строгим запретом.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного конвой стережёт." И стережёт исправно − у астраханских конвоиров за всю историю существования службы ни одной нештатной ситуации.
Летом − прохладно, зимой − тепло. В таких условиях сегодня перевозят или, как правильно говорят сотрудники УФСИН, конвоируют заключённых. Камеры одиночные и пятиместные, в каждой видеонаблюдение.
«В управлении по конвоированию сейчас находится 13 спецавтомобилей типа АЗ: 2 спецавтомобиля на базе ГАЗ-33, 7 автомобилей на базе КАМАЗ, 2 ГАЗели, ГАЗон Некст и ГАЗон Валдай. Данный автомобиль, ГАЗон Некст, вмещает в себя 15 человек − это 2 большие камеры по 5 человек и 5 одиночных камер», − рассказал начальник отделения Отдела по конвоированию Рафаэль Кульбараков.
− Особое внимание нужно обратить на исправность освещения, вентиляцию, работоспособность переговорного устройства “Незабудка”.
Каждый день в автозаках конвоируют по 50-60 человек. За каждым глаз да глаз! Прежде чем отправиться в путь автомобиль проходит полную проверку. Внутри − ничего лишнего, а все системы должны работать исправно.
Пандемия коронавируса затронула даже, казалось бы, такую закрытую систему, как УФСИН. Санобработка автозака − также обязательная процедура перед выездом. После всех приготовлений конвой может ехать в колонию. Стоит автозаку покинуть базу, он тут же попадает под пристальный контроль спутниковой системы. ГЛОНАСС следит, чтобы машина двигалась по строго определённому маршруту. Несанкционированные остановки и повороты "не туда" − под строгим запретом.
«В данный момент мы находимся в помещении дежурной части Управления по конвоированию. На мониторе дежурной части система ГЛОНАСС, через которую дежурный может видеть какие машины задействованы на период несения службы. В левом верхнем углу они обозначены красной точкой, и где эти машины в данный момент находятся», − объясняет Рафаэль Кульбараков.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного конвой стережёт." И стережёт исправно − у астраханских конвоиров за всю историю существования службы ни одной нештатной ситуации.