«Например, в объявлениях о поиске уборщицы или кассира, работодатель пишет «требуется фея чистоты» или «ищем хранителя кассы». Причем, «феями» называют самый разный персонал: офис-менеджеров, нянь, уборщиц. Автору объявления кажется, что так он привлечет больше внимания, но происходит наоборот: на порталах множество вакансий и соискатель поставит фильтр на ключевые слова. Согласитесь, мало какая женщина в графе «Ваша профессия» укажет «фея». Этот ненужный креатив только сбивает с толку», - говорит эксперт.
По наблюдениям специалистов в области найма персонала, сегодня многие работодатели игнорируют изменения, происходящие в сознании людей. Сейчас при поиске работы приоритеты у большинства соискателей расставляются в новом порядке: на первом месте вопрос «где расположено место работы?», на втором - «будет ли у меня достаточно свободного времени?», а вопрос зарплаты только на третьем.
Работать на износ ради карьерного роста и денег на сегодня желающих мало. Люди дорожат свободным графиком, подчёркивает HR-специалист.
Добавим, что соотношение количества вакансий и соискателей в Астраханской области традиционно примерно равное: по данным региональной службы занятости населения, на сегодняшний день зарегистрировано 8215 безработных и открыто 8256 вакансий.