Астраханские школьники создали VR-тренажёр “Как вести себя при пожаре”
Главное
-
22 января в 15:47Игорь Бабушкин обсудил с начальником управления Генштаба ВС РФ комплектование войск армии астраханцами
-
22 января в 12:47В Астраханской области 1 человек скончался от коронавируса
-
22 января в 10:42Астраханские пожарные спасли из огня пожилую женщину
-
21 января в 18:38В Астрахани с начала года продано около 15 тысяч карт «Каспий»
-
21 января в 14:54Астраханские участники СВО могут выбрать любой санаторий или курорт России для реабилитации
Ученики "Кванториума" регионального школьного технопарка в Астрахани на занятиях постигают виртуальную реальность. С начала учебного года они готовят проект-тренажёр "Как вести себя при пожаре". В виртуальной комнате происходит возгорание, необходимо следовать алгоритму, чтобы избежать беды.
Этот тот случай, когда виртуальная реальность может подготовить к ситуации в реальной жизни. Ученик астраханского "Кванториума" Андрей Абромайтес демонстрирует командный проект "Как вести себя при пожаре". Алгоритм действий расписан на памятке − нужно просто следовать указаниям. Над этой моделью ученики работают с сентября. У всех свои обязанности, например, Андрей разрабатывает механику движений в виртуальной реальности.
Многие ребята из этой группы пришли в VR после летней смены, так было и у Андрея, и у Полины Воробьёвой. Летом она разрабатывала механику, а сейчас формирует текстуру объектов.
В этой группе занимается 12 ребят. Каждый выбрал ту работу, которая им по душе − кто-то делает 3D-модели, кто-то рисует текстуры, а кто-то разрабатывает механику действий, а вот идея − общая.
Каждую смену ученики "Кванториума" создают интересные оригинальные проекты. Это и виртуальная реальность в кафе, где ребята сами разрабатывали интерьер. Другой же полезный проект − "Комната ярости" − там можно выпустить пар и агрессию, а потом выйти в виртуальную природу и успокоиться. Сейчас проекты виртуальной реальности становятся популярнее, а навыки ребят, соответственно, − востребованными.
− Изначально, когда мы узнали об огне на балконе, мы должны позвонить в службу пожарной вон на том телефоне, после этого, после выполнения определённого задания, должны загораться зелёные квадратики.
Этот тот случай, когда виртуальная реальность может подготовить к ситуации в реальной жизни. Ученик астраханского "Кванториума" Андрей Абромайтес демонстрирует командный проект "Как вести себя при пожаре". Алгоритм действий расписан на памятке − нужно просто следовать указаниям. Над этой моделью ученики работают с сентября. У всех свои обязанности, например, Андрей разрабатывает механику движений в виртуальной реальности.
«Я занимался разработкой механик в игровом движке Unreal Engine 5, я разрабатывал механику закрытия окон, телефона, чтобы, когда мы подносили руку и брали его, то через какое-то время, нам должен ответить автоответчик из пожарной службы», − рассказывает ученик "Кванториума" регионального школьного технопарка Астраханской области Андрей Абромайтес.
Многие ребята из этой группы пришли в VR после летней смены, так было и у Андрея, и у Полины Воробьёвой. Летом она разрабатывала механику, а сейчас формирует текстуру объектов.
«В летних сменах я занималась движком, сейчас я занимаюсь текстурированием: раскрашиваю фигуры, предметы, которые создают 3D-модельеры. Мне вот самой понравилось работа за компьютером, создавать видеоигры», − делится ученица "Кванториума" регионального школьного технопарка Астраханской области Полина Воробьёва.
В этой группе занимается 12 ребят. Каждый выбрал ту работу, которая им по душе − кто-то делает 3D-модели, кто-то рисует текстуры, а кто-то разрабатывает механику действий, а вот идея − общая.
«У нас в течение месяца, когда ребята обучались, периодически проходили, так называемые, мозговые штурмы, когда просто я ребятам говорил: "Придумайте идеи, смотрите, ищите". Они просто придумывали ряд идей, мы их выписывали и вместе голосовали, кому какая больше нравится», − говорит преподаватель дополнительного образования "Кванториума" регионального школьного технопарка Астраханской области Владислав Александров.
Каждую смену ученики "Кванториума" создают интересные оригинальные проекты. Это и виртуальная реальность в кафе, где ребята сами разрабатывали интерьер. Другой же полезный проект − "Комната ярости" − там можно выпустить пар и агрессию, а потом выйти в виртуальную природу и успокоиться. Сейчас проекты виртуальной реальности становятся популярнее, а навыки ребят, соответственно, − востребованными.