Астраханские школы оснащены всеми необходимыми средствами защиты
Главное
-
13 декабря в 22:49Ещё в двух корпусах Астраханского госуниверсита ввели карантин из-за кори
-
13 декабря в 19:20В Астрахани на 11 часов закроют Старый мост
-
13 декабря в 18:08В Астраханской области выловили 12 тысяч тонн рыбы за осеннюю путину
-
13 декабря в 17:47Когда в Астрахани завершится ремонт коммунальных сетей на Красной Набережной
-
13 декабря в 15:52Астраханцев приглашают на встречу с «Зимней сказкой»
Астраханские школы оснащены всеми необходимыми средствами защиты. Об этом сегодня ГТРК «Лотос» сообщили представители регионального Минобра. Сотрудники министерства, комментируя инцидент в Челябинске, уверяют, астраханские образовательные учреждения соответствуют требованиям безопасности.
Напомним, после нападения ученика с молотком в челябинской школе, правоохранители задержали двух подозреваемых. Замдиректора школы обвиняют в халатности, а замдиректора охранной организации в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Что касается астраханских школ, то все они оснащены тревожными кнопками. На вызов оперативно реагируют сотрудники Росгвардии. За безопасность в школах отвечают частные охранные организации или штатные работники охраны. С ними регулярно проводят тренинги и обучения. Также в астраханских школах за этот год было проведено 2 антитеррористических учения.
Что касается инцидента в Челябинске, сначала была версия, что подросток был участником запрещённой интернет-игры. Но она не подтвердилась. Подростка учителя характеризовали как спокойного мальчика. Однако в школе у него были проблемы с общением. По данным Телеграм-каналов, у него были конфликты с одноклассниками. Он неоднократно подвергался издёвкам сверстников. Также добавляется, что возможна гиперопека со стороны родителей. Как избежать подобной ситуации, и как правильно общаться со своими детьми − совет дала семейный психолог Марина Потапова.
Напомним, после нападения ученика с молотком в челябинской школе, правоохранители задержали двух подозреваемых. Замдиректора школы обвиняют в халатности, а замдиректора охранной организации в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Что касается астраханских школ, то все они оснащены тревожными кнопками. На вызов оперативно реагируют сотрудники Росгвардии. За безопасность в школах отвечают частные охранные организации или штатные работники охраны. С ними регулярно проводят тренинги и обучения. Также в астраханских школах за этот год было проведено 2 антитеррористических учения.
«Безопасность образовательных организаций осуществляется в соответствии с требованиями их антитеррористической защищённости. В соответствии с этими требованиями организации делятся на различные категории. И в соответствии с этими категориями применяются требования к их безопасности. Если обобщить, то основными средствами защиты, которые используют образовательные организации, являются периметральные ограждения, средства защиты при входе − это металлические двери основных входов, запасных входов, металлодетекторы, которые установлены при входах, системы охраны сигнализаций, системы видеонаблюдения», − говорит заведующий сектором отдела организационного обеспечения образования министерства образования и науки Астраханской области Андрей Наумов.
Что касается инцидента в Челябинске, сначала была версия, что подросток был участником запрещённой интернет-игры. Но она не подтвердилась. Подростка учителя характеризовали как спокойного мальчика. Однако в школе у него были проблемы с общением. По данным Телеграм-каналов, у него были конфликты с одноклассниками. Он неоднократно подвергался издёвкам сверстников. Также добавляется, что возможна гиперопека со стороны родителей. Как избежать подобной ситуации, и как правильно общаться со своими детьми − совет дала семейный психолог Марина Потапова.
«Родители очень хорошо знают своих детей. Они знают, где они слабы в чём-то, сильны в чём-то, что могут, что не могут. И чуткие родители распознают эмоциональный фон своего ребёнка. Он пришёл после школы, кидает учебник, раздевается резко, психует, отвечает какими-то словами резкими. Значит что-то произошло. И если видит родитель, что что-то происходит, он может задать вопрос, а у тебя всё в порядке? Если хочешь, давай поговорим. Когда ты к этому будешь готов, я всегда могу тебя выслушать. Иногда родители эту грань теряют и начинают выпытывать. Ещё больше ребёнок закроется и вряд ли что-то сможет рассказать», − отмечает президент ассоциации «Экспертное сообщество социальных инициатив» Марина Потапова.