Астраханские судостроители начали ремонт сухогруза «Навис-3»
Главное
-
10 января в 19:44В Астрахани появится новый современный благоустроенный парк
-
10 января в 13:57Астраханская Облдума поддержала законопроект о передаче регоператорам функций по созданию площадок для ТКО
-
10 января в 09:01Глава Астрахани сообщил о планах по созданию муниципальной УК
-
9 января в 20:02Астраханский лжерекрутер обманул моряков на 6 млн рублей
-
9 января в 17:50Астраханцев заверили в достаточном количестве транспортных карт
В плавучий док производственной площадки АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК в Астраханской области подняли сухогруз «Навис-3» для проведения ремонта.
Как сообщил региональный Минпром, на многоцелевом судне проекта RSD32M, которое было построено в 2019 года, проведут лакокрасочные работы. Маляры верфи обновят покрытие надводной и подводной частей корпуса судна, плоского днища и других судовых конструкций.
Также специалисты судоремонтной службы заменят кранцевую защиту судна и частично отремонтируют металлические элементы корпуса. Запланировано также техническое обслуживание винто-рулевых колонок, очистка и обслуживание бокскулеров.
Все работы на судне планируют завершить в августе.
Добавим, что сухогруз грузоподъемностью 6,2 тонн предназначен для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов.
Фото: Южный центр судостроения и судоремонта
Как сообщил региональный Минпром, на многоцелевом судне проекта RSD32M, которое было построено в 2019 года, проведут лакокрасочные работы. Маляры верфи обновят покрытие надводной и подводной частей корпуса судна, плоского днища и других судовых конструкций.
Также специалисты судоремонтной службы заменят кранцевую защиту судна и частично отремонтируют металлические элементы корпуса. Запланировано также техническое обслуживание винто-рулевых колонок, очистка и обслуживание бокскулеров.
Все работы на судне планируют завершить в августе.
Добавим, что сухогруз грузоподъемностью 6,2 тонн предназначен для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов.
Фото: Южный центр судостроения и судоремонта