Астраханские заведения общепита готовятся заменить McDonald's

Астраханские заведения общепита готовятся заменить McDonald's

15.03.2022 08:17
Поделиться в
В Астрахани заведения быстрого питания готовятся заменить известную зарубежную сеть ресторанов McDonald's. Предприниматели расценивают это, как время для открытия новых возможностей. Бургеры по-астрахански, исключительно российские напитки и, конечно же, рыбная продукция. Чем планируют удивлять посетителей?

«Очень много молодёжи. С института приходят и со школы, и с родителями приходят. У нас целыми днями здесь народ. С утра и до вечера», − отмечает управляющая магазинами и кафе Ольга Шустова.

Тонкие кусочки теста и нежнейший сыр. Хачапури − кулинарная гордость грузинской кухни и одно из фирменных блюд магазина-кафе на улице Ленина, 2а. По словам производителей, секрет успеха прост − всю продукцию производят сами.

«Часть продукции мы производим здесь, чтобы всегда была горячая выпечка. Чтобы человек пришёл и всегда мог приобрести не холодную, а всегда свежую. Можно прийти покушать. У нас есть свои полуфабрикаты. Мы их отвариваем и также подаём в обед», − говорит Ольга Шустова.

А это блины, пельмени и вареники. Не обойтись и без астраханского колорита, можно попробовать манты с сазаном и судаком. В заведении на улице Ленина, 8 рыбный день своеобразная традиция. Его проводят каждый четверг.

«Уха из судака, это наши знаменитые бершечки, которые жареные. Это колтычки из судака − может многие этого не знают. Блюд очень много. Это фрикадельки из судака. Бывают даже молоки из осетрины», − рассказала менеджер ресторанов Екатерина Седых.

Здесь уже отказались от всего зарубежного. Вместо газировок компот, кисель и фруктовый сок. Также ресторан расширяет ассортимент. В планах поставить на поток приготовление собственных бургеров.

«Сейчас это всё в проекте. Поэтому в ближайшем будущем, через пару недель, это будет у нас точно. Ценовая политика у нас приближённая к бургерам, то есть такая же будет. И конечно же, домашняя кухня. Мне кажется, это лучшее что человек может себе позволить в обеденный перерыв», − говорит Екатерина Седых.

Блинные, шаурмичные, пиццерии − альтернатив много. Пока что “МакДональдс” и некоторые другие сети заявили лишь о приостановке работы в России. По словам, предпринимателей это сыграет на руку местным бизнесменам. Ведь у них появится возможность составить серьёзную конкуренцию зарубежному фастфуду, даже если он вернется на российский рынок.