Астраханских школьников проверяют на причастность к сообщениям о готовящихся террактах
Главное
-
29 ноября в 20:11В Астраханской области на 19% снизилось число природных пожаров
-
29 ноября в 19:26В Астрахани вручили госнаграды семьям погибших участников СВО
-
29 ноября в 18:04В Астрахани капитально отремонтируют Новый и Старый мосты
-
29 ноября в 16:21Игорь Бабушкин прокомментировал ситуацию со сбоями GPS-навигации в Астрахани
-
29 ноября в 15:26В Астрахани в аэропорту построят новую взлетно-посадочную полосу и терминал
Астраханские полицейские установили личности несовершеннолетних, возможно причастных к размещению в сети Интернет заведомо ложных сообщений о готовящихся особо тяжких преступлениях.
В минувшую среду в мессенджерах появилась информация о том, что в ряде астраханских школ будут совершены терракты. «Потенциальные террористы» опубликовали фото оружия, которое они готовились применять в отношении школьников.
Информация, размещенная несовершеннолетними в сети Интернет, не нашла своего подтверждения.
В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками Центра по противодействию экстремизму УМВД России по Астраханской области и подразделений по делам несовершеннолетних УМВД России по городу Астрахани установлено, что 15-летний ученик 9 класса школы областного центра решил пошутить над одноклассниками и создал в мессенджере общедоступный канал. Он разместил в нем информацию, создающую у читателей впечатление о реальном приготовлении особо тяжких преступлений в нескольких школах областного центра.
Также установлена личность ученика 5-го класса другой школы, который разместил на своём канале в популярном видеохостинге ролики, свидетельствующие о возможных приготовлениях к аналогичным противоправным деяниям.
Семьи, в которых воспитываются оба подростка, не состоят на профилактическом учете полиции и иных органах профилактики.
В настоящее время проводится проверка, которая установит все обстоятельства произошедшего. С детьми, их родителями и педагогами проводятся индивидуально-профилактических мероприятия.
Стоит отметить, что по оперативной информации, основное сообщение о готовящихся террактах пришло с территории Украины, а астраханские школьники способствовали его распространению, добавив дополнительные фейковые подробности.
Полицейские настоятельно рекомендуют родителям школьников региона усилить контроль за детьми в сфере использования интернет-пространства.
В минувшую среду в мессенджерах появилась информация о том, что в ряде астраханских школ будут совершены терракты. «Потенциальные террористы» опубликовали фото оружия, которое они готовились применять в отношении школьников.
Информация, размещенная несовершеннолетними в сети Интернет, не нашла своего подтверждения.
В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками Центра по противодействию экстремизму УМВД России по Астраханской области и подразделений по делам несовершеннолетних УМВД России по городу Астрахани установлено, что 15-летний ученик 9 класса школы областного центра решил пошутить над одноклассниками и создал в мессенджере общедоступный канал. Он разместил в нем информацию, создающую у читателей впечатление о реальном приготовлении особо тяжких преступлений в нескольких школах областного центра.
Также установлена личность ученика 5-го класса другой школы, который разместил на своём канале в популярном видеохостинге ролики, свидетельствующие о возможных приготовлениях к аналогичным противоправным деяниям.
Семьи, в которых воспитываются оба подростка, не состоят на профилактическом учете полиции и иных органах профилактики.
В настоящее время проводится проверка, которая установит все обстоятельства произошедшего. С детьми, их родителями и педагогами проводятся индивидуально-профилактических мероприятия.
Стоит отметить, что по оперативной информации, основное сообщение о готовящихся террактах пришло с территории Украины, а астраханские школьники способствовали его распространению, добавив дополнительные фейковые подробности.
Полицейские настоятельно рекомендуют родителям школьников региона усилить контроль за детьми в сфере использования интернет-пространства.