Астраханский дизайнер вышла на мировой уровень

Дизайнер из Астрахани Марина Гурвич более 15 лет занимается созданием уникальных вещей. Она неоднократно демонстрировала свои изделия на подиумах как в России, так и за рубежом. Для девушки её бренд не просто бизнес, а дело жизни. Как развивается творческая карьера дизайнера, расскажет наш корреспондент.

− С детства меня всегда это привлекало. Сначала, наверное, как и любую девочку, с создания каких-то образов для кукол, с рисунков.

Это тот самый случай, когда хобби переросло в профессию. Марина Гурвич окончила Астраханский колледж профессиональных технологий, специальность − модельер-конструктор. В студенчестве освоила кройку и шитьё различных элементов одежды от блузок до пальто. Первый модный показ, в котором она приняла участие, прошёл на Каспийской неделе моды. Продемонстрировав своё творчество на российских подиумах, Марина вышла на мировой уровень. По словам дизайнера, самыми запоминающимися стали показы Monte-Carlo Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week.

«Это то, к чему стремится каждый дизайнер не только в России, поскольку это мирового масштаба мероприятие. Наверное, все хотят туда попасть рано или поздно. Я очень счастлива, что всё-таки мне довелось вообще туда попасть», − делится дизайнер Марина Гурвич.

Мировые показы мод принесли свои плоды. Помимо обмена опытом с мастерами, Марина приобрела и новых клиентов. Заказы на пошив дизайнерских вещей поступают из разных стран. Основная их часть, конечно же, из России − Москва, Санкт-Петербург, Астрахань.

«Мы в принципе на одной волне с Москвой, с Питером. Но более яркие, какие-то сумасшедшие вещи, если можно так сказать, заказывает Москва и Питер, потому что у них этого катастрофически не хватает, по крайней мере в моём исполнении. Я люблю такие фееричные вещички. Да, это туда всё уходит», − рассказывает Марина Гурвич.

Современные реалии требуют постоянного развития. По словам Марины, она больше настроена на творчество, но необходимо и бизнес-проектирование. Дизайнер планирует работать на онлайн-платформах и привлекать внимание клиентов на маркетплейсах.

− Это дело жизни.

Читайте также