Более 5 % астраханцев ничего не знают о телефонных мошенниках и их схемах

Главное
-
29 июня в 15:21Игорь Бабушкин поздравил астраханских судостроителей с профессиональным праздником
-
29 июня в 11:27В Астрахани масштабно отметили День молодежи
-
28 июня в 18:06В Астраханской области более 2 тысяч волонтеров ФКГС получили награды
-
28 июня в 17:00На севере Астраханской области организуют работу муниципальных маршрутов
-
28 июня в 12:49В астраханский музей-заповедник фотограф-натуралист передал бивни мамонта
Более 5 % жителей Астраханской области совсем ничего не знают о телефонных мошенниках и их схемах. Таковы результаты проведения анонимного социологического опроса, организованного региональным УМВД.
Согласно исследованию, лично общались или сталкивались с обманщиками более 70 % респондентов. Порядка 92 % участников опроса сообщили, что, распознав мошенников, сразу же прекратили общение, тем самым сохранили свои сбережения.
Однако 4 % респондентов всё же стали жертвой преступления, но из-за незначительности ущерба не стали обращаться в полицию. Почти столько же − 4,2 % − сообщили полиции о состоявшемся обмане.
Результаты опроса также показали, что о способах дистанционного обмана и противодействия ему 26,4 % астраханцев узнали от СМИ, 26 % − от родственников, друзей или полицейских, 22,1 % − в интернете, 5,4 % − с помощью наглядной агитации (листовки, баннеры и т.д.).
Отметим, что всего в опросе приняли участие 1800 жителей региона.
Согласно исследованию, лично общались или сталкивались с обманщиками более 70 % респондентов. Порядка 92 % участников опроса сообщили, что, распознав мошенников, сразу же прекратили общение, тем самым сохранили свои сбережения.
Однако 4 % респондентов всё же стали жертвой преступления, но из-за незначительности ущерба не стали обращаться в полицию. Почти столько же − 4,2 % − сообщили полиции о состоявшемся обмане.
Результаты опроса также показали, что о способах дистанционного обмана и противодействия ему 26,4 % астраханцев узнали от СМИ, 26 % − от родственников, друзей или полицейских, 22,1 % − в интернете, 5,4 % − с помощью наглядной агитации (листовки, баннеры и т.д.).
Отметим, что всего в опросе приняли участие 1800 жителей региона.