Что такое интернет-эквайринг и как он работает?

Что такое интернет-эквайринг и как он работает?

24.12.2021 15:45
Поделиться в
Каждый раз, когда вы хотите оплатить банковской картой новую пару кроссовок в интернет-магазине или острый чизбургер в обычном кафе, в игру вступает невидимый помощник. Этот процесс называется онлайн-эквайрингом. Если вы владелец бизнеса и хотите принимать платежи, сделанные с помощью кредитных и дебетовых карт — попробуйте интернет-эквайринг, тарифы на который сегодня доступны даже для небольших предприятий.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Как только вы проводите банковской картой через устройство для считывания карт в магазине, начинается цепная реакция:

1. Быстрая проверка. Продавцу необходимо убедиться, что на вашем банковском счёте есть деньги, убедиться, что вы правомочны использовать карту и что процедура покупки не является мошенничеством. На этом этапе провайдеру финансовых услуг по сети отправляется специальный сигнал.

2. Подтверждение. Если необходимая сумма денег действительно имеется на счету и ничего подозрительного не происходит, провайдер одобряет прием платежа.

3. Оплата. Наконец, эквайер снимает деньги с вашего карт-счета и переводит их продавцу.

Несмотря на простоту и лаконичность эта процедура предполагает участие нескольких контрагентов:

  • Клиент, который совершает покупку в обычном магазине или онлайн-магазине;
  • Банки-эквайеры, предоставляющие информацию о том, является ли перевод законным или нет, а затем дающие зелёный свет для выполнения транзакции;
  • Банк-эмитент, выпустивший карту клиента;
  • Поставщик услуг — компания, которая делает всю процедуру онлайн-эквайринга простой и понятной, интегрируя интернет-магазин продавца, мобильный кассовый аппарат и другое оборудование с банком-эквайером.


Для обеих сторон − покупателя и продавца, получающего деньги, весь процесс занимает менее 1 секунды, несмотря на то, что перевод удержанных средств может занять до 48 часов.

КАКОЙ БИЗНЕС МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДУ ОТ ЭКВАЙРИНГА?

Онлайн-эквайринг абсолютно необходим каждому предприятию, продающему товары и услуги. Неважно, говорим ли мы об электронной торговле или онлайн-бутиках, которые удобно расположены на коммерческой платформе Instagram. На это есть веские причины.

Во-первых, в последнее время набирает обороты бесконтактная оплата. И хотя наличные деньги в ближайшее время не станут историческим атавизмом, в условиях пандемии клиенты будут относиться к физическим банкнотам осторожно.

Бизнес должен предоставлять каждому клиенту как можно больше удобств. Люди предпочитают иметь в кармане лишь небольшую сумму денег на случайные расходы. А серьёзные расчёты, как показывает повседневная практика, обычно производятся картой.

И конечно же, нельзя забывать о последних тенденциях: бизнесу нужно переходить на цифровые технологии. И это не просто прихоть, искусственно раздуваемая гуру маркетинга. Это вопрос выживания.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
Лицензия ЦБ РФ № 2673
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Фото: tinkoff.ru
Автор статьи: Тинькофф Банк


На правах рекламы