КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Как только вы проводите банковской картой через устройство для считывания карт в магазине, начинается цепная реакция:
1. Быстрая проверка. Продавцу необходимо убедиться, что на вашем банковском счёте есть деньги, убедиться, что вы правомочны использовать карту и что процедура покупки не является мошенничеством. На этом этапе провайдеру финансовых услуг по сети отправляется специальный сигнал.
2. Подтверждение. Если необходимая сумма денег действительно имеется на счету и ничего подозрительного не происходит, провайдер одобряет прием платежа.
3. Оплата. Наконец, эквайер снимает деньги с вашего карт-счета и переводит их продавцу.
Несмотря на простоту и лаконичность эта процедура предполагает участие нескольких контрагентов:
- Клиент, который совершает покупку в обычном магазине или онлайн-магазине;
- Банки-эквайеры, предоставляющие информацию о том, является ли перевод законным или нет, а затем дающие зелёный свет для выполнения транзакции;
- Банк-эмитент, выпустивший карту клиента;
- Поставщик услуг — компания, которая делает всю процедуру онлайн-эквайринга простой и понятной, интегрируя интернет-магазин продавца, мобильный кассовый аппарат и другое оборудование с банком-эквайером.
Для обеих сторон − покупателя и продавца, получающего деньги, весь процесс занимает менее 1 секунды, несмотря на то, что перевод удержанных средств может занять до 48 часов.
КАКОЙ БИЗНЕС МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДУ ОТ ЭКВАЙРИНГА?
Онлайн-эквайринг абсолютно необходим каждому предприятию, продающему товары и услуги. Неважно, говорим ли мы об электронной торговле или онлайн-бутиках, которые удобно расположены на коммерческой платформе Instagram. На это есть веские причины.
Во-первых, в последнее время набирает обороты бесконтактная оплата. И хотя наличные деньги в ближайшее время не станут историческим атавизмом, в условиях пандемии клиенты будут относиться к физическим банкнотам осторожно.
Бизнес должен предоставлять каждому клиенту как можно больше удобств. Люди предпочитают иметь в кармане лишь небольшую сумму денег на случайные расходы. А серьёзные расчёты, как показывает повседневная практика, обычно производятся картой.
И конечно же, нельзя забывать о последних тенденциях: бизнесу нужно переходить на цифровые технологии. И это не просто прихоть, искусственно раздуваемая гуру маркетинга. Это вопрос выживания.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
Лицензия ЦБ РФ № 2673
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Фото: tinkoff.ru
Автор статьи: Тинькофф Банк
На правах рекламы