Дизайнер из Астрахани планирует расширять линейку одежды после выставки в Москве
Главное
-
20 января в 17:44Игорь Бабушкин рассказал о подписании договора о стратегическом партнерстве между Россией и Ираном
-
20 января в 15:38В Астрахани восстановили электроснабжение части потребителей
-
20 января в 10:53Астраханские школьницы победили на всероссийском конкурсе сочинений о ВОВ
-
19 января в 14:45В Астрахани приступили к реконструкции мемориала «Погибшим в локальных конфликтах»
-
19 января в 14:07В Астраханской области Крещенская ночь прошла без происшествий
Пастельные тона и натуральные ткани − это основа линейки одежды дизайнера из Астраханской области Антонины Домашенко. Свою коллекцию она представила на выставке лёгкой промышленности в Москве, и сегодня о её бренде уже знают за пределами нашего региона. Подробности расскажет наш корреспондент.
Снятие мерок, отбор тканей и материалов – так начинается рабочий день в ателье дизайнера Антонины Домашенко. Сегодня здесь трудится несколько человек, а ещё несколько лет назад девушка сама сидела за швейной машинкой. С детства Антонина рассматривала глянцевые журналы и буквально "впитывала" историю моды. Когда стала старше, увлечение не забыла. 4 года назад во время декрета помогла подруге сшить вечернее платье. Так и зародился fashion-бизнес.
Классика и элегантность – вот, что объединила Антонина в своих коллекциях. В выборе оттенков девушка предпочитает нежные пастельные тона, избегает слишком ярких. Дизайнер всегда в курсе последних событий из мировых домов моды и следит за показами. Понравившиеся образы, она адаптирует под свою аудиторию. Кстати, Антонина по образованию – психолог. Полученные знания в студенческие годы помогают подбирать образы к разным типажам внешности.
Как объясняет сама Антонина, не всё, что показано на подиуме, можно надеть и использовать в повседневной жизни. Для неё главное, чтобы астраханки могли носить комфортные, но при этом красивые наряды. Кстати, производство Антонины поддержали в региональном центре "Мой бизнес". И отправили девушку в Москву, где на выставке она представила наш регион. Для дизайнера это стало возможностью обменяться опытом со столичными стилистами и дизайнерами.
В Москве Антонина Домашенко обрела свою аудиторию. Сейчас девушка планирует расширять линейку одежды и представлять её уже за пределами региона.
Снятие мерок, отбор тканей и материалов – так начинается рабочий день в ателье дизайнера Антонины Домашенко. Сегодня здесь трудится несколько человек, а ещё несколько лет назад девушка сама сидела за швейной машинкой. С детства Антонина рассматривала глянцевые журналы и буквально "впитывала" историю моды. Когда стала старше, увлечение не забыла. 4 года назад во время декрета помогла подруге сшить вечернее платье. Так и зародился fashion-бизнес.
«Как-то сразу все увидели, что у меня классическая одежда, повседневная, но в то же время она качественная, нарядная, из хороших тканей. Все оценили. И я сразу поняла, что мне не нужно останавливаться, поэтому работаю дальше», – делится дизайнер Антонина Домашенко.
Классика и элегантность – вот, что объединила Антонина в своих коллекциях. В выборе оттенков девушка предпочитает нежные пастельные тона, избегает слишком ярких. Дизайнер всегда в курсе последних событий из мировых домов моды и следит за показами. Понравившиеся образы, она адаптирует под свою аудиторию. Кстати, Антонина по образованию – психолог. Полученные знания в студенческие годы помогают подбирать образы к разным типажам внешности.
«Моя одежда чётко подходит к определенному типажу женщин. Она видит и понимает, что это – её. И так любой типаж женщины, девушки может найти в моём бренде и посадку, и крой, и фактуру – это всё соединено. Ведь то, что мы носим, создаёт определённую атмосферу о нас», – считает Антонина Домашенко.
Как объясняет сама Антонина, не всё, что показано на подиуме, можно надеть и использовать в повседневной жизни. Для неё главное, чтобы астраханки могли носить комфортные, но при этом красивые наряды. Кстати, производство Антонины поддержали в региональном центре "Мой бизнес". И отправили девушку в Москву, где на выставке она представила наш регион. Для дизайнера это стало возможностью обменяться опытом со столичными стилистами и дизайнерами.
«Мне понравилось то, что у нас схожие принципы в создании линейки бренда, чтобы была возможность продвигаться. Я это все изучила, посмотрела у других дизайнеров. Они что-то увидели у меня. Это было интересно», – делится Антонина Домашенко.
В Москве Антонина Домашенко обрела свою аудиторию. Сейчас девушка планирует расширять линейку одежды и представлять её уже за пределами региона.