Для астраханских пенсионеров запустили проект «Цифровая обратная связь для старшего поколения»

Для астраханских пенсионеров запустили проект «Цифровая обратная связь для старшего поколения»

10.08.2023 10:46
Поделиться в
Партийный проект «Цифровая Россия» запускает образовательное направление «Цифровая обратная связь для старшего поколения», которое представляет из себя серию лекций и семинаров по формированию цифровых компетенций у представителей старшего поколения при использовании государственных электронных сервисов и платформ обратной связи в общении с государственными и муниципальными органами власти и учреждениями.

Так, 8 августа в Штабе общественной поддержки Единой России состоялась лекция по цифровой грамотности, где спикером мероприятия выступил министр государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области Алексей Набутовский.
Он рассказал в том числе старшему поколению, что в Астраханской области, как и по всей России, идёт активная работа по внедрению новых цифровых сервисов, переводу госуслуг в электронную форму.

«В прошлом году мы перевели в электронную форму 86 региональных массовых социально значимых услуг, подать заявку по которым можно с использованием портала Госуслуги», - отметил министр.

Также Набутовский пояснил, что такое Платформа обратной связи и для чего она нужна.

«Уже несколько лет в России работает Платформа обратной связи. В Астраханской области она внедряется с 2020 года. Это платформа, которая позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях», - рассказал министр.

Отметим, что основная цель системы - быстрое решение актуальных проблем граждан. Тематики вопросов, с которыми человек может обратиться в ПОС, разнообразны: от вывоза мусора в доме астраханца до предложений по нормативному регулированию сферы ЖКХ в области. Система позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. Традиционно, наиболее часто поступают обращения по вопросам ЖКХ, состояния дорог, социального и медицинского обслуживания в области.

По итогу лекции участники успели подискутировать и задать свои вопросы Алексею Набутовскому, на которые получили ответы.