Дноуглубление Волго-Каспийского канала увеличит грузопоток портов Астраханской области
Главное
-
14 января в 18:19В Астрахани в 4 раза сократилось число жалоб на прорывы водопровода и канализации
-
14 января в 15:29В Астрахани в суде начались прения сторон по делу фотографа Эльдара Абасова
-
14 января в 14:31В Астраханской области с 1 января вступил в силу закон о приёмных семьях
-
14 января в 09:04Астраханский губернатор обсудил с федеральным омбудсменом вопросы поддержки военнослужащих и их семей
-
13 января в 17:34Астраханские правоохранители выяснили, из-за кого Нариманов остался без отопления
В 2023 году Росморпорт проведёт дноуглубительные работы в Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК), которые позволят увеличить грузопоток, проходящий через порты Астраханской области. Об этом заявил министр промышленности, торговли и энергетики региона Илья Волынский.
По его словам, к концу марта на объект выведут дноуглубительную технику, а работы начнут после отмены ледовой обстановки. Сейчас в канале возводят заградительные дамбы.
«В этом году значительно увеличится группировка земснарядов. Объём дноуглубительных работ составит около 12 млн кубометров грунта, что станет рекордным показателем за все время функционирования ВКМСК», — отметил министр.
К слову, в прошлом году было поднято более 5 млн кубометров грунта, а также обеспечены проходные глубины в 4,2 метра при нулевом уровне воды.
В целом же канал планируется реконструировать до 2027 года, после чего его эффективность и пропускная способность увеличатся.
Илья Волынский также добавил, что суммарный грузооборот морских портов Астрахань и Оля за 2022 год составил около 3 млн тонн (на 14,5% больше по сравнению с 2021 годом). В январе тенденция сохранилась, что говорит о том, что показатели этого года будут выше.
В 2023 году планируется запустить современный контейнерный терминал мощностью 3,3 млн тонн, который даст ещё большее увеличение грузопотока.
Фото: пресс-служба губернатора
По его словам, к концу марта на объект выведут дноуглубительную технику, а работы начнут после отмены ледовой обстановки. Сейчас в канале возводят заградительные дамбы.
«В этом году значительно увеличится группировка земснарядов. Объём дноуглубительных работ составит около 12 млн кубометров грунта, что станет рекордным показателем за все время функционирования ВКМСК», — отметил министр.
К слову, в прошлом году было поднято более 5 млн кубометров грунта, а также обеспечены проходные глубины в 4,2 метра при нулевом уровне воды.
В целом же канал планируется реконструировать до 2027 года, после чего его эффективность и пропускная способность увеличатся.
Илья Волынский также добавил, что суммарный грузооборот морских портов Астрахань и Оля за 2022 год составил около 3 млн тонн (на 14,5% больше по сравнению с 2021 годом). В январе тенденция сохранилась, что говорит о том, что показатели этого года будут выше.
В 2023 году планируется запустить современный контейнерный терминал мощностью 3,3 млн тонн, который даст ещё большее увеличение грузопотока.
Фото: пресс-служба губернатора