Дума Астрахани утвердила новую структуру администрации

ГТРК "Лотос"
Главное
-
8 июня в 20:08Глава СК поручил провести проверку по поводу строительства кафе на тротуаре в Астрахани
-
8 июня в 18:34Игорь Бабушкин посетил с рабочим визитом Новую Астрахань
-
8 июня в 13:46Реактивно-артиллерийское соединение в Астраханской области удостоено ордена Суворова
-
7 июня в 18:15Росводресурсы увеличили сбросы воды с Волжской ГЭС
-
7 июня в 07:51Какие культурные мероприятия пройдут в Астрахани
На очередном заседании Городской Думы депутаты утвердили новую структуру администрации Астрахани.
Как сообщила пресс-служба муниципалитета, предложенная главой города Игорем Редькиным структура исключает так называемые двойные должности, когда руководитель одновременно являлся начальником управления и заместителем главы города.
По словам Игоря Редькина, корректировку необходимо внести для повышения эффективности работы администрации.
«Руководители подразделений должны быть сосредоточены на решении текущих задач в рамках своих компетенций, а заместители главы заниматься развитием и стратегическим планированием деятельности курируемой отрасли», - отметил глава Астрахани.
Так, в новой структуре разделены должности заместителей главы - начальников управления дорожного хозяйства и транспорта и управления образования.
В подчинении первого заместителя главы города будут находиться управления дорожного хозяйства и транспорта, управление по коммунальному хозяйству и благоустройству, управление муниципального контроля, правовое управление, управление делами, администрации Кировского, Советского, Трусовского и Ленинского районов.
В руках одного из заместителей руководителя муниципалитета будет сосредоточена деятельность, связанная с социальной сферой - управление образования, культуры, информационной политики и по связям с общественностью.
Еще один заместитель городского главы будет курировать управление муниципального имущества, жилищное управление и управление по архитектуре и градостроительству.
Одним из новшеств стал и переход в прямое подчинение главы города управления контроля и документооборота. Такое решение принято для повышения эффективности контроля деятельности всех подразделений. Недавно созданный отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям будет курировать заместитель главы, который занимается вопросами капитального строительства и оценкой технического состояния зданий и сооружений.