Госдума поддержала закон астраханских депутатов об ограничении звуковой рекламы

Государственная Дума в первом чтении поддержала проект федерального закона, разработанного в Думе Астраханской области. В нём говорится об ограничении распространения звуковой рекламы в жилых домах. Законопроект в Москве представил спикер регионального парламента Игорь Мартынов. Речь идёт о рекламе, которая транслируется с применением звукоусиливающего оборудования.

Центр Астрахани, горожане спешат по делам, а кого-то выходной, люди спокойно отдыхают в своих квартирах. Но действительно ли отдыхается им спокойно? Не мешает ли им звуковая реклама заведений, расположенных этажом ниже? Астраханские депутаты на всероссийском уровне выступили с инициативой о запрете аудиорекламы в жилых помещениях. А как к такому явлению относятся сами астраханцы?

− Звуковая реклама, я считаю, что её вообще нужно отменить. Жилые дома, дети маленькие, пожилые люди, которым нужен покой, им тоже нужно спать и отдыхать.

− А меня нет целый день дома, а к вечеру она выключается.

− Это лучше же для людей, которые живут в этих домах. Я положительно отношусь к такой инициативе.

Горожане сами жаловались депутатам областной Думы: ролики звучат весь день, друг за другом. Конечно, так жить некомфортно.

«Выносят колонки и в течение целого дня с периодичностью 10-15 секунд один и тот же текст − то золото, то микрозаймы, то скидки. И на вторых, третьих этажах практически невозможно жить», − председатель Думы Астраханской области Игорь Мартынов.

Депутат Государственной Думы Денис Кравченко отметил, что поднимаемый вопрос касается миллионов граждан России. Он согласен, что реклама, двигатель торговли, но уточняет...

«Любой профессиональный рекламщик знает, что реклама должна быть своевременной и соответствующего формата, а не назойливой и звуковым мусором, который засоряет нам жизнь», − подчеркнул Денис Кравченко.

Впереди второе чтение. До этого времени необходимо уточнить, какая ответственность грозит тем, кто вводимый запрет нарушит. Кстати, эти изменения не коснутся рекламы на рынках, ярмарках и других общественных пространствах.

Фото: Дмитрий Коротаев

Читайте также