Грузооборот астраханских морских портов стал рекордным за последние 10 лет
Главное
-
29 ноября в 13:1312 декабря в Астрахани установят самый большой триколор в России
-
29 ноября в 12:41В Астраханской области вылов рыбы составил около 30 тысяч тонн
-
29 ноября в 11:29В Астраханской области на 36% снизилось число впервые выявленных потребителей наркотиков
-
28 ноября в 20:14Завтра астраханский губернатор проведёт прямую линию
-
28 ноября в 18:43Астраханская область исполнила нацпроект «Здравоохранение» пока на 85%
Грузооборот морских портов в Астраханской области стал рекордным за последние 10 лет. Об этом губернатор региона Игорь Бабушкин доложил помощнику президента России Игорю Левитину во время совещания в режиме видеоконференции.
В ходе совещания обсудили перспективы развития транскаспийского и волжского маршрутов международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг», формирование базы по обработке грузов и развитие особых экономических зон в области.
Игорь Бабушкин сообщил, что в прошлом году в акватории Волго-Каспийского морского судоходного канала обеспечили проходную осадку в 4,5 метра, выполнив поручение президента РФ Владимира Путина.
Помимо этого, в настоящее время в регионе продолжается реализация ряда проектов по улучшению транспортно-логистической инфраструктуры на Каспии – параллельно с развитием Каспийского кластера и модернизацией грузовых терминалов идёт обновление флота.
«Грузооборот морских портов Астрахань и Оля в 2023 году стал рекордным за последние десять лет. Его объем составил 4,3 млн тонн, что на 46 % превышает показатели перевалки 2022 года», — проинформировал глава региона.
В ходе совещания обсудили перспективы развития транскаспийского и волжского маршрутов международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг», формирование базы по обработке грузов и развитие особых экономических зон в области.
Игорь Бабушкин сообщил, что в прошлом году в акватории Волго-Каспийского морского судоходного канала обеспечили проходную осадку в 4,5 метра, выполнив поручение президента РФ Владимира Путина.
Помимо этого, в настоящее время в регионе продолжается реализация ряда проектов по улучшению транспортно-логистической инфраструктуры на Каспии – параллельно с развитием Каспийского кластера и модернизацией грузовых терминалов идёт обновление флота.