ГТЛК и ЮЦСС заключили контракт на строительство 6 земснарядов в Астраханской области
Главное
-
18 января в 20:59Астраханские ватерполисты дважды обыграли подмосковный «Штурм-2002»
-
18 января в 17:51Игорь Бабушкин поздравил астраханский центр судостроения «Звёздочка» с 40-летием
-
18 января в 09:33Астраханская молодёжь может принять участие в параде Победы на Красной площади в Москве
-
17 января в 18:18Астраханские автобусы будут курсировать в Крещенскую ночь
-
17 января в 15:39В Астраханской области могут ввести запрет на вылов щуки и сома
В рамках контракта между Южным центром судостроения и судоремонта (ЮЦСС) и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) в Астраханской области построят 6 самоходных земснарядов со сменным фрезерным/роторно-ковшевым рыхлителем проекта 93.159А.
Как рассказали в пресс-службе губернатора, судна будут предназначены для проведения дноуглубительных работ. В частности, речь идёт о разработке илистых, песчаных и песчано-гравелистых грунтов. Также с их помощью будут удалять речные наносы, прокладывать каналы и другие гидротехнические сооружения.
Стоит отметить, что строительство земснарядов проводится по отечественному проекту и с использованием российского судового комплектующего оборудования. Первую партию должны поставить в 2025 году, а вторую − в 2026 году.
По словам гендиректор ГТЛК Евгений Дитрих, перевозки внутренним водным транспортом в нашей стране имеют большой потенциал роста, но для ускоренного развития отрасли и понятной экономики важно устранить лимитирующие участки, затрудняющие проход судов по водоёмам.
Глава астраханского Минпрома Илья Волынский в свою очередь отметил, что у астраханских предприятий имеют большой опыт в строительстве земснарядов. Недавно такого рода судна конструировали для федерального агентства морского и речного транспорта и заказчиков из Казахстана.
Как рассказали в пресс-службе губернатора, судна будут предназначены для проведения дноуглубительных работ. В частности, речь идёт о разработке илистых, песчаных и песчано-гравелистых грунтов. Также с их помощью будут удалять речные наносы, прокладывать каналы и другие гидротехнические сооружения.
Стоит отметить, что строительство земснарядов проводится по отечественному проекту и с использованием российского судового комплектующего оборудования. Первую партию должны поставить в 2025 году, а вторую − в 2026 году.
По словам гендиректор ГТЛК Евгений Дитрих, перевозки внутренним водным транспортом в нашей стране имеют большой потенциал роста, но для ускоренного развития отрасли и понятной экономики важно устранить лимитирующие участки, затрудняющие проход судов по водоёмам.
«ГТЛК как инструмент развития транспортной отрасли страны уделяет большое внимание решению этой важной задачи. Построенные по заказу компании современные земснаряды будут способствовать достижению поставленной президентом РФ Владимиром Путиным цели по созданию условий для развития внутреннего водного транспорта», – подчеркнул он.
Глава астраханского Минпрома Илья Волынский в свою очередь отметил, что у астраханских предприятий имеют большой опыт в строительстве земснарядов. Недавно такого рода судна конструировали для федерального агентства морского и речного транспорта и заказчиков из Казахстана.