В Астраханской области построят скоростную дорогу
Главное
-
23 января в 16:40В Астраханской области на мусорных площадках установят фото-видео фиксацию
-
23 января в 15:41Российским студенткам в 10 раз увеличат пособие по беременности и родам
-
22 января в 20:07В Астраханской области на 24% снизилось число происшествий на воде
-
22 января в 19:42Президент России поручил проиндексировать страховые и военные пенсии на 9,5%
-
22 января в 18:31В Астраханской области для паллиативных детей закупили медизделий на 31 млн рублей
Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин обсудил с председателем правления госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко строительство скоростной автодороги "Юго-Западная хорда" в регионе.
По информации пресс-службы губернатора, в доверительном управлении "Автодора" находится более 4 тыс. км автодорог страны. В частности, сформирован каркас скоростных автодорог от Балтики до Черного моря.
Тем не менее, как отметил Вячеслав Петушенко, в нынешних условиях нужно думать на перспективу, и в госкомпании видят новые возможности для увеличения транспортного потенциала России.
Новая современная скоростная дорога позволит без светофоров и населенных пунктов, а также в 1,5-2 раза быстрее по времени добираться в Краснодар, Ростов-на-Дону, Крым, Санкт-Петербург, Москва, а также в города Поволжья: Саратов, Самару, Казань и др.
В свою очередь Игорь Бабушкин предложил провести магистраль по региональной автодороге "Волгоград-Астрахань" на левобережной части региона, назвав несколько аргументов: быстрое развитие туризма в Ахтубинском, Харабалинском и Красноярском районах, благодаря высокому трафику; возможность организации прямого выхода к границе с Казахстаном по окончании строительства в 2024 году современного пункта пропуска; на левом берегу располагаются крупные добывающие предприятия области ("Газпром" , "Кнауф"), а развитому сельскому хозяйству в районах необходима своевременная транспортировка скоропортящихся продуктов; выход к портам "Оля" и "Астрахань", который даст серьезный экономический рост при взаимодействии России со странами Каспийского бассейна, а также Персидского залива и Индии.
Кроме того, он подчеркнул, что скоростная дорога создаст условия для комфортного, безопасного движения, а также обеспечит экономический рост отдельных субъектов, что поспособствует укреплению международной торговли, туризму и культурному сотрудничеству, а также увеличению объемов транзитных перевозок, следующих через Астраханскую область.
По информации пресс-службы губернатора, в доверительном управлении "Автодора" находится более 4 тыс. км автодорог страны. В частности, сформирован каркас скоростных автодорог от Балтики до Черного моря.
Тем не менее, как отметил Вячеслав Петушенко, в нынешних условиях нужно думать на перспективу, и в госкомпании видят новые возможности для увеличения транспортного потенциала России.
"Основными точками входа грузопотоков европейской части страны, Урала и Сибири становятся пункты пропуска на юге страны – это сухопутные выходы к Республике Казахстан, крупнейшие порты Азовского, Черного и Каспийского морей. В этой связи в рамках пятилетнего плана госкомпания начала работы по проекту «Юго-Западная хорда» в увязке с дорогой «Меридиан", - заявил руководитель "Автодора".
Новая современная скоростная дорога позволит без светофоров и населенных пунктов, а также в 1,5-2 раза быстрее по времени добираться в Краснодар, Ростов-на-Дону, Крым, Санкт-Петербург, Москва, а также в города Поволжья: Саратов, Самару, Казань и др.
В свою очередь Игорь Бабушкин предложил провести магистраль по региональной автодороге "Волгоград-Астрахань" на левобережной части региона, назвав несколько аргументов: быстрое развитие туризма в Ахтубинском, Харабалинском и Красноярском районах, благодаря высокому трафику; возможность организации прямого выхода к границе с Казахстаном по окончании строительства в 2024 году современного пункта пропуска; на левом берегу располагаются крупные добывающие предприятия области ("Газпром" , "Кнауф"), а развитому сельскому хозяйству в районах необходима своевременная транспортировка скоропортящихся продуктов; выход к портам "Оля" и "Астрахань", который даст серьезный экономический рост при взаимодействии России со странами Каспийского бассейна, а также Персидского залива и Индии.
Кроме того, он подчеркнул, что скоростная дорога создаст условия для комфортного, безопасного движения, а также обеспечит экономический рост отдельных субъектов, что поспособствует укреплению международной торговли, туризму и культурному сотрудничеству, а также увеличению объемов транзитных перевозок, следующих через Астраханскую область.