Как астраханские байкеры готовятся ко встрече мотосезона

Астраханские мотоциклисты готовятся ко встрече мотосезона. Как правило, зимой своих железных коней они ставят на ремонт и ждут, когда можно будет выехать на чистый асфальт. Вне сезона они продолжают жить в мотомире, работая над улучшением технических характеристик мотоциклов во избежание ДТП и травм при езде в следующем году, а также учатся новым стилям управления.

Вот они − скоростные железные кони. Недавно эти мотоциклы колесили по дорогам, а сейчас стоят на ремонте. Мотосезон закрыт, а до нового ещё очень много времени. И теперь мотогонщики лишь сдувают с мотоциклов пылинки и мечтают о чистом асфальте. Тем не менее вне сезона, как они говорят, продолжают жить в мотомире.

Мотоциклисты вне сезона хоть и тоскуют по адреналину и драйву, но не скучают. Дел до следующего сезона полно: нужно успеть подготовить своего железного коня, разобрать прошлые ошибки, допущенные на дорогах, а также привести себя в форму. Вот как раз сейчас мотогонщик привёз свой спортбайк в мастерскую, где его будут усовершенствовать.

Владимир Алемзаев, творческий псевдоним Казак. Мотогонщик с 20-летним стажем считает, одна из главных задач вне сезона − подготовить мотоцикл, чтобы в следующем избежать ДТП и травм. Он должен соответствовать всем техническим характеристикам, выдерживать набранную скорость и плавно реагировать на поворотах.

«Мотоцикл не прощает ни одной ошибки. И очень важно работать над собой, над физической формой. Я всегда говорю так: "Медведь в цирке умеет ездить на мотоцикле. Он садится и едет. Чтобы выжить на дороге, нужен колоссальный опыт. Нужна колоссальная работа над физической формой элементарно для того, чтобы уметь координировать и правильно управлять мотоциклом"», − сказал заместитель председателя АРОО "Федерация мотоциклетного спорта" Владимир Алемзаев.

Следующий немаловажный пункт, который нужно выполнить вне мотосезона, − обновить экипировку, если старая уже изношена. За плечами многих мотоциклистов есть падения и травмы. Избежать серьёзных последствий поможет правильно подобранная амуниция. Также Владимир Казак рассказывает, что не раз замечал на дорогах мотогонщиков уже после закрытия сезона, и советует в холодное время года не выезжать на дорогу. Считает, что мотоцикл не предназначен для езды в осенне-зимний период. В это время неправильно работает тормозная система, ошибки совершает и двигатель, поэтому риск попасть в ДТП увеличивается в несколько раз.

«Катаются, ездят, но на свой страх и риск. Любая маленькая ошибка, маленький поворот могут привести к фатальной ситуации», − подчёркивает Владимир Алемзаев.

Переборка мотоцикла в межсезонье и зимний тюнинг уже давно сформировали отдельную культуру внутри мотомира. Пока за окном снег и мороз, гонщики не торопясь готовятся к новому сезону и строят планы на будущий год, например, освоить новый стиль езды.

Читайте также