Коллекция «Догадинки» пополнилась произведениями московских художников

Главное
-
23 марта в 08:57Север Астраханской области атаковали 20 беспилотников ВСУ
-
22 марта в 21:33В Астрахани в сурдологическом центре комплексно обследуют ветеранов СВО
-
22 марта в 18:56Новый корпус дома-интерната в Астрахани откроют в апреле
-
22 марта в 18:03Новую школу в мкр. Бабаевского в Астрахани планируют открыть к 1 сентября
-
22 марта в 11:07В Астрахани студент спас тонущего ребёнка
«Суровый стиль» в картинах, как воспевание жизни советского человека. Собрание Астраханской картинной галереи пополнилось произведениями столичных художников. Речь идет о работах выпускника Московского высшего художественно-промышленного училища Николая Мартынова и его сына Ярослава. Последний и передал в дар «Догадинке» 3 картины отца.
Среди работ Николая Мартынова: полотно «Боль войны» и 2 пейзажа. Первая отлично демонстрирует «суровый стиль» в живописи. Тёмный интерьер деревенской избы, печь, у которой сидит скорбящая женщина с ребёнком на руках, тусклый свет падает на героев. Акцент сосредоточен на центре. Все это напоминает старинную, потемневшую от времени икону. Как говорят представители картинной галереи, произведение было создано Мартыновым в год 35-летия Великой Победы. Поэтому символично, что спустя 40 лет она оказалась в стенах культурного учреждения Астрахани. В следующем году организаторы планируют показать картину посетителям.
Передал Ярослав Мартынов и собственную работу в графическом стиле. К слову, исполняет он свои произведения ещё и в стиле живописи. Художник - участник различных выставок и биеннале современного искусства в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, а также за рубежом. К слову, коллекция «Догадинки» пополнилась работой и другого столичного автора – «Натюрмортом» Евгения Гаврилкевича. Это так называемый академический стиль.
Среди работ Николая Мартынова: полотно «Боль войны» и 2 пейзажа. Первая отлично демонстрирует «суровый стиль» в живописи. Тёмный интерьер деревенской избы, печь, у которой сидит скорбящая женщина с ребёнком на руках, тусклый свет падает на героев. Акцент сосредоточен на центре. Все это напоминает старинную, потемневшую от времени икону. Как говорят представители картинной галереи, произведение было создано Мартыновым в год 35-летия Великой Победы. Поэтому символично, что спустя 40 лет она оказалась в стенах культурного учреждения Астрахани. В следующем году организаторы планируют показать картину посетителям.
«К этой теме вообще, как бы художник не один раз обращался, к теме войны. Есть несколько работ, это большие станковые полотна. В этом году мы отмечали 75 лет Великой Победы. И сколько бы десятилетий не прошло, это всегда будет боль - неизбывная боль войны. Вот об этом это полотно», - рассказывает заместитель директора по экспозиционно-выставочной работе Астраханской картинной галереи им. П. М. Догадина Марина Емелина.
Передал Ярослав Мартынов и собственную работу в графическом стиле. К слову, исполняет он свои произведения ещё и в стиле живописи. Художник - участник различных выставок и биеннале современного искусства в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, а также за рубежом. К слову, коллекция «Догадинки» пополнилась работой и другого столичного автора – «Натюрмортом» Евгения Гаврилкевича. Это так называемый академический стиль.