Минобр Астраханской области объяснил сбои в работе электронного дневника

Главное
-
3 мая в 12:23Глава Астраханской области поделился кадрами рабочего визита в Беларусь
-
2 мая в 20:09Астраханская область и Беларусь будут совместно развивать туризм
-
2 мая в 16:27Астраханский губернатор и президент Беларуси обсудили вопросы сотрудничества
-
2 мая в 09:44Глава СК поручил возбудить дело по факту нарушения в астраханском Знаменске
-
1 мая в 22:41В Астрахани стартовал 11-й сезон фестиваля «Музыка на траве»
Родители учеников школ Астраханской области жалуются на ежедневные сбои в работе нового электронного дневника.
Так, из-за них они не могут зарегистрировать своих детей в системе, а уже зарегистрированные школьники не могут узнать домашние задания, что мешает их качественному выполнению. Учителям приходится рассылать их в мессенджерах, а также информировать родителей об успеваемости их детей в телефонном режиме.
В связи с этой ситуацией ГТРК «Лотос» обратилась в региональный Минобр за разъяснениями.
В официальном ответе на наш запрос сообщается, что в настоящий момент на территории Астраханской области функционирует региональная информационная система «Цифровое образование Астраханской области», одной из подсистем которой является электронный журнал/дневник.
«Временные ограничения доступа к системе не связаны с проблемами в работе информационной системы. Данная ситуация возникла в связи с техническими работами, которые проводятся для установки дополнительной защиты от внешних воздействий и перенастройки физического координатора для связи с системой межведомственного взаимодействия», - отмечается в сообщении.
Как пояснили в Минобре региона, в качестве альтернативы педагоги могут использовать оповещения о выдаваемых домашних заданиях и выставленных оценках на информационно-коммуникационной образовательной платформе «Сферум», используемой каждой образовательной организацией.
Также профильное ведомство рекомендует, выставленные оценки временно фиксировать в рабочих документах и перенести в региональную информационную систему позднее.