Мобилизованного астраханца, воспитывающего двоих детей, вернули домой
Главное
-
23 января в 16:40В Астраханской области на мусорных площадках установят фото-видео фиксацию
-
23 января в 15:41Российским студенткам в 10 раз увеличат пособие по беременности и родам
-
22 января в 20:07В Астраханской области на 24% снизилось число происшествий на воде
-
22 января в 19:42Президент России поручил проиндексировать страховые и военные пенсии на 9,5%
-
22 января в 18:31В Астраханской области для паллиативных детей закупили медизделий на 31 млн рублей
После обращения на горячую линию 122 мобилизованного 33-летнего астраханца по имени Илья, воспитывающего двоих детей, вернули домой.
Как рассказали в пресс-службе губернатора, мужчина в одиночку воспитывает несовершеннолетних детей. О том, где находится бывшая жена, неизвестно.
Илья является офицером запаса, он служил в разведроте (военно-учётная специальность - механик-водитель). После получения повестки астраханец подал в розыск экс-супругу, и параллельно оформлял временную опеку над детьми на свою пожилую маму.
Напомним, что, позвонив на горячую линию 122, можно узнать о правилах призыва, основаниях для отсрочки, а также получить разъяснения по спорным моментам. Операторы колл-центра работают ежедневно без выходных с 8:30 до 23:00.
Также актуальную информацию можно узнать на сайте объясняем.рф.
Как рассказали в пресс-службе губернатора, мужчина в одиночку воспитывает несовершеннолетних детей. О том, где находится бывшая жена, неизвестно.
Илья является офицером запаса, он служил в разведроте (военно-учётная специальность - механик-водитель). После получения повестки астраханец подал в розыск экс-супругу, и параллельно оформлял временную опеку над детьми на свою пожилую маму.
Его в этой ситуации больше всего волновала судьба детей, и он решил позвонить на горячую линию. Далее сотрудники колл-центра связались с военным комиссариатом, а уже там разобрались в этом вопросе. После этого Илью отпустили домой.
Отмечается, что за последние 2 дня на горячую линию по вопросам частичной мобилизации поступило более двух тысяч звонков. К слову, они принимаются каждые 90 секунд. Большая часть обращений касается действий после получения повестки, явки по мобилизационному предписанию и вопросов оформления добровольцами (последних за минувшие сутки поступило 65). Также обращаются за разъяснениями и о праве на отсрочку.Напомним, что, позвонив на горячую линию 122, можно узнать о правилах призыва, основаниях для отсрочки, а также получить разъяснения по спорным моментам. Операторы колл-центра работают ежедневно без выходных с 8:30 до 23:00.
Также актуальную информацию можно узнать на сайте объясняем.рф.