Обновлённые астраханские трассы проверяет независимая комиссия

Главное
-
21 марта в 19:02В Астрахани в субботу закроют Старый мост
-
21 марта в 16:28В Астрахани школе присвоили имя погибшего в СВО Героя России Алексея Калмыкова
-
21 марта в 12:55ВСУ обстреляли машину замминистра ЖКХ Астраханской области в ЛНР
-
21 марта в 08:01Какие культурные мероприятия пройдут в Астрахани
-
20 марта в 22:27Астраханский губернатор рассказал о первоочередных задачах комиссии Госсовета, которую он возглавил
В Астраханской области на некоторых трассах закончили работы по обновлению дорожного покрытия. Автолюбителей ждёт новая проезжая часть на участках трассы “Астрахань − Махачкала” и дороги “Приволжье − Николаевка − Янго-Аскер”. Работы провели в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Толщина верхнего слоя нового дорожного покрытия должна быть от 4,5 до 5 сантиметров. Погрешность в 10% считается допустимой, говорят специалисты. По предварительным итогам, все показатели отремонтированных участков проезжей части на вышеуказанных трассах держатся в пределах нормы. Теперь же образцы асфальта отправят в лабораторию для детальной проверки.
Работы проводились в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". В общей сложности отремонтировано 10 км дорожного покрытия. Преображение трасс проходило в максимально короткие сроки. При этом удалось сделать всё для того, чтобы вождение было действительно безопасным.
До этого, признаются автолюбители, дороги здесь практически не было. Сравнивать, как говориться, есть с чем. Теперь вместо разрушенного асфальта − ровное покрытие.
Но даже этих маленьких вырубков, оставшихся после контрольных замеров, не будет уже в ближайшее время. Кроме того, сейчас во внимании дорожных служб находится ещё 20 объектов. Там работы начнутся уже в этом году.
Толщина верхнего слоя нового дорожного покрытия должна быть от 4,5 до 5 сантиметров. Погрешность в 10% считается допустимой, говорят специалисты. По предварительным итогам, все показатели отремонтированных участков проезжей части на вышеуказанных трассах держатся в пределах нормы. Теперь же образцы асфальта отправят в лабораторию для детальной проверки.
«Данные образцы будут проходить испытания в соответствие требованиям ГОСТа 21.208-2013 по определению водонасыщения, плотности переформованных образцов из асфальта-бетонного, а также коэффициент уплотнения. То есть мы будем судить о тех характеристиках, которые, непосредственно, будут влиять на дальнейшую эксплуатацию данной дороги», − объясняет заместитель начальника отдела контроля качества ФКУ УПРДОР "Каспий" Иван Ефремов.
Работы проводились в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". В общей сложности отремонтировано 10 км дорожного покрытия. Преображение трасс проходило в максимально короткие сроки. При этом удалось сделать всё для того, чтобы вождение было действительно безопасным.
«Фрезеровка старого асфальта-бетона, выравнивающий слой должен быть не менее 3,5 сантиметров, верхний слой − 5 сантиметров, укрепление обочин и установка антивандальных сигнальных столбиков», − перечислил главный специалист отдела капитального строительства ГКУ АО "АстраханьАвтодор" Александр Лушников.
До этого, признаются автолюбители, дороги здесь практически не было. Сравнивать, как говориться, есть с чем. Теперь вместо разрушенного асфальта − ровное покрытие.
«Дороги визуально в хорошем состоянии и технический контроль показал, что дороги соответствуют всем критериям. Порадовало наличие инновационного оборудования. Это круглая фриза размером не больше 10-ти сантиметров. И даже если автомобиль наедет на эту вырубку, то страшного ничего не произойдёт», − отметил руководитель общественной организации "Безопасность движения" Сергей Аксенов.
Но даже этих маленьких вырубков, оставшихся после контрольных замеров, не будет уже в ближайшее время. Кроме того, сейчас во внимании дорожных служб находится ещё 20 объектов. Там работы начнутся уже в этом году.