Обновлённые астраханские трассы проверяет независимая комиссия

В Астраханской области на некоторых трассах закончили работы по обновлению дорожного покрытия. Автолюбителей ждёт новая проезжая часть на участках трассы “Астрахань − Махачкала” и дороги “Приволжье − Николаевка − Янго-Аскер”. Работы провели в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

Толщина верхнего слоя нового дорожного покрытия должна быть от 4,5 до 5 сантиметров. Погрешность в 10% считается допустимой, говорят специалисты. По предварительным итогам, все показатели отремонтированных участков проезжей части на вышеуказанных трассах держатся в пределах нормы. Теперь же образцы асфальта отправят в лабораторию для детальной проверки.

«Данные образцы будут проходить испытания в соответствие требованиям ГОСТа 21.208-2013 по определению водонасыщения, плотности переформованных образцов из асфальта-бетонного, а также коэффициент уплотнения. То есть мы будем судить о тех характеристиках, которые, непосредственно, будут влиять на дальнейшую эксплуатацию данной дороги», − объясняет заместитель начальника отдела контроля качества ФКУ УПРДОР "Каспий" Иван Ефремов.

Работы проводились в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". В общей сложности отремонтировано 10 км дорожного покрытия. Преображение трасс проходило в максимально короткие сроки. При этом удалось сделать всё для того, чтобы вождение было действительно безопасным.

«Фрезеровка старого асфальта-бетона, выравнивающий слой должен быть не менее 3,5 сантиметров, верхний слой − 5 сантиметров, укрепление обочин и установка антивандальных сигнальных столбиков», − перечислил главный специалист отдела капитального строительства ГКУ АО "АстраханьАвтодор" Александр Лушников.

До этого, признаются автолюбители, дороги здесь практически не было. Сравнивать, как говориться, есть с чем. Теперь вместо разрушенного асфальта − ровное покрытие.

«Дороги визуально в хорошем состоянии и технический контроль показал, что дороги соответствуют всем критериям. Порадовало наличие инновационного оборудования. Это круглая фриза размером не больше 10-ти сантиметров. И даже если автомобиль наедет на эту вырубку, то страшного ничего не произойдёт», − отметил руководитель общественной организации "Безопасность движения" Сергей Аксенов.

Но даже этих маленьких вырубков, оставшихся после контрольных замеров, не будет уже в ближайшее время. Кроме того, сейчас во внимании дорожных служб находится ещё 20 объектов. Там работы начнутся уже в этом году.

Читайте также