Под Астраханью начались дноуглубительные работы на Волго-Каспийском канале

Главное
-
27 июня в 10:09В Астрахани произошло смертельное ДТП с участием Волгобаса
-
27 июня в 07:59Какие культурные мероприятия пройдут в Астрахани
-
26 июня в 18:32В астраханских магазинах известной торговой сети продавали опасные продукты
-
26 июня в 15:11Астраханское МЧС объявило штормовое предупреждение
-
26 июня в 13:14Сайгаков хотят исключить из Красной книги, но не астраханских
На Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) в Астраханской области с опережением графика стартовали дноуглубительные работы, сообщили в региональном Минпроме.
В частности, к работам приступил рефулерный землесос «Пётр Саблин», а параллельно ведётся вывод, расстановка и начало эксплуатации дноуглубительной техники 1-й группы, в которую к 1 апреля войдёт до 10 земснарядов.
В целом в этом году на канале задействуют до 18 земкараванов, в том числе 6 судов собственного флота Росморпорта, спецсуда, которые представлены администрациями 5 бассейнов внутренних водных путей, а также субподрядных организаций.
По словам министра промышленности, торговли и энергетики Ильи Волынского, ВКМСК является единственной водной артерией, которая связывает внутренние водные пути России с Каспийским морем. В связи с чем состояние канала сказывается на динамике торговли с Ираном, Индией и странами Персидского залива.
Фото: пресс-служба губернатора
В частности, к работам приступил рефулерный землесос «Пётр Саблин», а параллельно ведётся вывод, расстановка и начало эксплуатации дноуглубительной техники 1-й группы, в которую к 1 апреля войдёт до 10 земснарядов.
В целом в этом году на канале задействуют до 18 земкараванов, в том числе 6 судов собственного флота Росморпорта, спецсуда, которые представлены администрациями 5 бассейнов внутренних водных путей, а также субподрядных организаций.
По словам министра промышленности, торговли и энергетики Ильи Волынского, ВКМСК является единственной водной артерией, которая связывает внутренние водные пути России с Каспийским морем. В связи с чем состояние канала сказывается на динамике торговли с Ираном, Индией и странами Персидского залива.
«Увеличение глубины канала будет способствовать судоходству и скажется на динамике развития международного транспортного коридора «Север-Юг», – подчеркнул Илья Волынский.
Фото: пресс-служба губернатора