Под Астраханью строят комплекс плавсредств для дноуглубительных работ на Волго-Каспийском канале
Главное
-
19 января в 14:45В Астрахани приступили к реконструкции мемориала «Погибшим в локальных конфликтах»
-
19 января в 14:07В Астраханской области Крещенская ночь прошла без происшествий
-
19 января в 13:17Астраханский лётчик-испытатель Максим Стефанов стал Героем России
-
19 января в 11:09Губернатор Астраханской области поздравил жителей региона с Крещением Господним
-
18 января в 20:59Астраханские ватерполисты дважды обыграли подмосковный «Штурм-2002»
На астраханском судостроительном предприятии в городе Нариманов строится комплекс плавсредств для дноуглубительных работ в акватории Волго-Каспийского судоходного канала. Примечательно, что проект - комплектующие, оснастка, силовое оборудование − всё отечественного производства.
Грохот металла и золотые искры из под сварочных агрегатов − это площадка огромного судокорпусного цеха крупнейшего в Астрахани судостроительного предприятия. Она стала главной базой для исполнения важного государственного заказа. Об этом знают все рабочие, занятые на исполнении проекта. Отбирали самых мастеровитых.
Работают в одну смену. Только здесь на перекладках занято более 20 рабочих − газосварщиков и судосборщиков. Старт был дан в марте сразу после поступления металла.
Работают без суеты, спешки и авралов - в заданном ритме. Очень помогает технологическая оснастка предприятия. Здесь установлена современная линия переработки и порезки металла.
Это эксклюзив и для всего судостроения на юге России. Мощная и современная, одна только машина по раскрою листовой стали дорогого стоит − металл режет, как масло. Все процессы на цифровом контроле, это обеспечивает полную линию допусков и любую конфигурацию раскроя. К реализации проекта по земснарядам приступили летом прошлого года.
Главная особенность в том, что всё насыщение и оборудование судна произведено на смежных предприятиях России. Спуск земснаряда на воду запланирован на сентябрь этого года. К декабрю контракт будет выполнен и подписан. Проект был также разработан на базе астраханского бюро. Вот он - земснаряд во всей красе и обаянии, готовый к работе в проектном исполнении.
Ещё раз напоминаем важность государственного заказа. Он реализуется для работы в морской части транспортного коридора "Север-Юг". Потребность дноуглубительных работ здесь особо актуальна. Корабелы, проектировщики и более 100 астраханских судосборщиков уверены, у России на Каспии всё получится.
Грохот металла и золотые искры из под сварочных агрегатов − это площадка огромного судокорпусного цеха крупнейшего в Астрахани судостроительного предприятия. Она стала главной базой для исполнения важного государственного заказа. Об этом знают все рабочие, занятые на исполнении проекта. Отбирали самых мастеровитых.
− Собираем плоскостные секции на земснаряд, на очень ответственное производство. Объём очень большой, очень много тонн.
Работают в одну смену. Только здесь на перекладках занято более 20 рабочих − газосварщиков и судосборщиков. Старт был дан в марте сразу после поступления металла.
«Порядка 150 тонн нужно переработать, но на данный момент переработано уже и построено 100 тонн – это очень много, это очень тяжёлая, ответственная работа», – отмечает строитель по корпусным и достроечным работам предприятия "Стройлидерплюс" Александр Слюсарев.
Работают без суеты, спешки и авралов - в заданном ритме. Очень помогает технологическая оснастка предприятия. Здесь установлена современная линия переработки и порезки металла.
– Уникальная линия, таких в Астрахани нет.
Это эксклюзив и для всего судостроения на юге России. Мощная и современная, одна только машина по раскрою листовой стали дорогого стоит − металл режет, как масло. Все процессы на цифровом контроле, это обеспечивает полную линию допусков и любую конфигурацию раскроя. К реализации проекта по земснарядам приступили летом прошлого года.
«Сейчас вы видите готовый практически корпус. В конце апреля у нас по графику строительства будет уже стоять полностью корпус в готовности стопроцентной. На сегодняшний день начались работы по монтажу систем электроснабжения, трубомонтаж. Глубина разработки до 15 метров максимальная, в том числе на тяжелом грунте, производительность от 6 до 7 тысяч кубометров в час», – рассказывает заместитель директора по судостроению предприятия "Стройлидерплюс" Владимир Казакбаев.
Главная особенность в том, что всё насыщение и оборудование судна произведено на смежных предприятиях России. Спуск земснаряда на воду запланирован на сентябрь этого года. К декабрю контракт будет выполнен и подписан. Проект был также разработан на базе астраханского бюро. Вот он - земснаряд во всей красе и обаянии, готовый к работе в проектном исполнении.
«Задача была поставлена – разработать земснаряд, который сможет работать на всей протяженности Волго-Каспийского судоходного канала. До этого земснаряда аналогичных проектов в России не выпускалось», – подчёркивает генеральный директор КБ "Флотпроект" Андрей Озерных.
Ещё раз напоминаем важность государственного заказа. Он реализуется для работы в морской части транспортного коридора "Север-Юг". Потребность дноуглубительных работ здесь особо актуальна. Корабелы, проектировщики и более 100 астраханских судосборщиков уверены, у России на Каспии всё получится.