Роспотребнадзор назвал самые частые жалобы астраханцев на такси
Главное
-
14 декабря в 17:14В Астраханской области открыли ещё один эндокринологический центр
-
14 декабря в 15:31Коммунальщики Астрахани устраняют всё новые последствия непогоды
-
14 декабря в 12:04Астраханские энергетики восстановили электроснабжение 80 % потребителей, обесточенных из-за непогоды
-
13 декабря в 20:18В Астраханской области до конца 2030 года построят 1,2 тыс. км газовых сетей
-
13 декабря в 19:51Как ведётся подготовка ледовых катков в Астраханском кремле
По итогам проведения горячей линии в региональном управлении Роспотребнадзора назвали самые частые жалобы астраханцев на работу такси.
Так, в основном жители жаловались на выдачу сдачи не в полном объёме; отказ от перевозки с ребёнком из-за отсутствия детского кресла, а также грубость и некорректное поведение водителей такси вкупе с тем, что они разговаривают по телефону, когда управляют автомобилем.
Всего за время работы горячей линии обратилось 47 человек, и все они были проконсультированы.
Фото: pexels.com
Так, в основном жители жаловались на выдачу сдачи не в полном объёме; отказ от перевозки с ребёнком из-за отсутствия детского кресла, а также грубость и некорректное поведение водителей такси вкупе с тем, что они разговаривают по телефону, когда управляют автомобилем.
Всего за время работы горячей линии обратилось 47 человек, и все они были проконсультированы.
Фото: pexels.com