Роспотребнадзор назвал самые частые жалобы астраханцев на такси

Главное
-
16 июля в 20:21Глава СК поручил провести проверку в связи с перебоями воды в Астрахани
-
16 июля в 19:27В Астраханской области с начала года санавиация эвакуировала 77 пациентов
-
16 июля в 17:26В Астрахани выявили крупное загрязнение Волги
-
16 июля в 15:57В Астрахани в микрорайоне Бабаевского открыли новый детсад
-
16 июля в 12:34Астраханские ветераны СВО получают льготы и бесплатные путёвки в санаторий
По итогам проведения горячей линии в региональном управлении Роспотребнадзора назвали самые частые жалобы астраханцев на работу такси.
Так, в основном жители жаловались на выдачу сдачи не в полном объёме; отказ от перевозки с ребёнком из-за отсутствия детского кресла, а также грубость и некорректное поведение водителей такси вкупе с тем, что они разговаривают по телефону, когда управляют автомобилем.
Всего за время работы горячей линии обратилось 47 человек, и все они были проконсультированы.
Фото: pexels.com
Так, в основном жители жаловались на выдачу сдачи не в полном объёме; отказ от перевозки с ребёнком из-за отсутствия детского кресла, а также грубость и некорректное поведение водителей такси вкупе с тем, что они разговаривают по телефону, когда управляют автомобилем.
Всего за время работы горячей линии обратилось 47 человек, и все они были проконсультированы.
Фото: pexels.com