С начала года в астраханский Росздравнадзор поступило 1782 обращения

Качество оказания медицинской помощи и лекарственное обеспечение - эти вопросы лидируют по количеству обращений на горячую линию Росздравнадзора. Всего с начала этого года число заявок в ведомство превысило 1500. По обращениям от астраханцев специалисты выявили несколько нарушений федерального законодательства. Обо всем этом глава территориального органа Росздравнадзора доложила председателю областной Думы Игорю Мартынову.

1782 обращения - столько вопросов и жалоб в этом году поступило в Росздравнадзор по региону. Руководитель территориального органа Аделя Умерова докладывает: львиная доля обращений касается качества оказания медицинской помощи, а ещё - лекарственного обеспечения. На встрече с председателем областной Думы звучат не только данные статистики, но и вопрос - как решаются проблемы?


«Через коллег-депутатов, из социальных сетей, в ходе личного общения мы узнаем мнения астраханцев по поводу качества оказания медицинских услуг. Мне и моим коллегам необходимо понимание, как развивается ситуация и какие мероприятия проводятся Росздравнадзором для урегулирования этих вопросов», - говорит председатель Думы Астраханской области Игорь Мартынов.

Обращения поступают и в письмах, и на личных приемах, и на горячую линию. Около 90 раз специалисты Росздравнадзора выезжали с проверками. Практически каждая заканчивалась выявлением нарушений и выдачей предписаний. Работа по горячим следам даёт важные результаты, подчеркивает руководитель ведомства.

«Мы провели горячую линию совместно с прокуратурой Астраханской области, с Минздравом Астраханской области, и это показало эффективность. Более 70% обращений были решены, восстановлены права граждан. У нас открыты телефоны горячей линии: 220-106 - по вопросам лекарственного обеспечения и 220-107 - по вопросам качества оказания медицинской помощи», - сообщает руководитель территориального органа Росздравнадзора по Астраханской области Аделя Умерова.

Сейчас внимание Росздравнадзора направлено на 3 ключевых аспекта: качественная и эффективная медицина, обеспечение лекарствами и работа с обращениями граждан.

Читайте также