Участок дороги «Астрахань – Зеленга» отремонтировали с опережением графика

Участок дороги «Астрахань – Зеленга» отремонтировали с опережением графика

18.08.2021 17:14
Поделиться в
Участок региональной трассы в Володарском районе отремонтировали с опережением графика. Работы охватили почти 14 километров дорожного полотна на трассе «Астрахань – Зеленга». Капитальный ремонт стал возможен благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

Качественно и быстро - такой девиз у астраханских укладчиков асфальта. В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Володарском районе завершены работы на региональной трассе «Астрахань – Зеленга». По контракту сдача объекта была запланирована на 30 сентября, но все работы сделаны с опережением графика, ведь на дворе ещё август. Протяженность нового дорожного полотна составила 13 километров 700 метров. Работу провели комплексно.

«Подрядчик снял верхний слой асфальта. После был уложен выравнивающий слой и также верхний слой асфальтового покрытия. Также были заменены сигнальные столбики и дорожные знаки. Нанесена разметка», - рассказывает заведующий сектором отдела содержания ГКУ АО «Астраханьавтодор» Александр Черниченко.

А ещё укрепили обочины асфальтогранулятором. Помимо этого, на трассе восстановили покрытие посадочных площадок с установкой бортового камня, смонтировали остановочные павильоны, можно спрятаться от палящего солнца, дождя и ветра. А также барьерное ограждение.

А вот эта техническая установка называется керноотборником. И тут не сложно догадаться что она делает, все просто отбирает керн. А вот что это и для чего нужно сейчас разберемся. Керн в дорожном строительстве - образец асфальтобетона. Имеет цилиндрическую форму и извлекается из одного или нескольких слоев дорожной конструкции путем бурения. Отбор кернов необходим для целей контроля качества работ по асфальтированию, а также определения физико-механических характеристик асфальтобетона. Это и толщина слоя, и степень уплотнения, показателей море. Сотрудники Упрдор «Каспий» осуществляют контроль качества на этом участке.

«В данной точке отобран керн по толщине, то есть по объему, он соответствует требованиям нормативных документов. То есть не больше не меньше, как положено семь так он и лежит семь. Испытания одной пробы асфальтобетона отобранной в одной точке занимает в среднем от двух до трех суток», - отмечает заместитель начальника отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Каспий» Иван Ефремов.

После проведения комплекса лабораторных испытаний будет получено заключение, соответствуют ли фактические характеристики покрытия заявленным нормативам. Кроме этого, контрольная комиссия проверила высоту установки барьерного ограждения и сигнальных столбиков, наличие на них световозвращающих элементов. Участок трассы «Астрахань-Зеленга» уже сдали в эксплуатацию.