В администрации главы Астраханской области появился новый орган по работе с Госсоветом РФ

В администрации губернатора Астраханской области появилась новая структура – управление по работе с Государственном Советом Российской Федерации.

По информации пресс-служба главы региона, оно будет обеспечивать работу межведомственной комиссии по координации оказания необходимой соцподдержки и помощи участникам СВО и членам их семей в Госсовете РФ.

Сегодня Игорь Бабушкин назначил руководителем регионального управления по работе с Госсоветом РФ Михаила Баркова.

Михаил Вячеславович Барков родился в 1975 году в городе Астрахани. В 1997 году окончил Астраханский государственный технический университет, по специальности «Бухгалтерский учёт и аудит», получив квалификацию экономиста. Трудовую деятельность начал в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Астраханской области. В 2016 году был назначен исполняющим обязанности руководителя регионального Управления Федеральной налоговой службы. Далее работал начальником управления по семейной политике министерства социального развития и труда региона, начальником отдела, заместителем директора государственного казённого учреждения региона «Центр по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов Астраханской области».

В 2023 году Михаил Барков добровольно заключил контракт с Минобороны РФ и отправился в зону специальной военной операции. Служил штурмовиком, снайпером-стрелком в воинской части на территории Луганской Народной республики. В апреле 2025 года демобилизован по ранению. За личное мужество и отвагу указом президента России награжден медалью Суворова. Прошёл отбор на участие в федеральной программе «Время героев», успешно завершил обучение по образовательной программе «Эффективное управление в системе публичной власти» при Президентской Академии ВШУ РАНХиГС.

Новая структура уже начала свою работу.

Напомним, в марте 2025 года указом президента Игорь Бабушкин назначен председателем комиссии Госсовета по вопросам поддержки ветеранов боевых действий – участников СВО и членов их семей.

 

 

Читайте также