В Астраханской области отремонтировали 75 км трасс с помощью новейших технологий
Главное
-
24 января в 10:58В Астрахани назначили нового главврача Александро-Мариинской больницы
-
24 января в 09:54Астраханцы отправили 12 тонн гумпомощи бойцам в зону СВО
-
23 января в 16:40В Астраханской области на мусорных площадках установят фото-видео фиксацию
-
23 января в 15:41Российским студенткам в 10 раз увеличат пособие по беременности и родам
-
22 января в 20:07В Астраханской области на 24% снизилось число происшествий на воде
В 2024 году специалисты Упрдор «Каспий» отремонтировали 75 км федеральных трасс в Астраханской области с применением новейших технологий и материалов, сообщает пресс-служба организации.
Так, при капремонте использовались технологии устройства слоёв дорожной одежды из асфальтобетона и щебёночно-мастичного асфальтобетона, а также из холодных органоминеральных смесей с использованием переработанного асфальтобетона (РАП), методами холодной регенерации. Этим способом дорожники отремонтировали три участка магистралей: 9 км трассы Р-216 «Астрахань – Элиста – Ставрополь», 7 км трассы Р-22 «Каспий» и 10 км автодороги Р-215 «Астрахань – Кочубей – Кизляр – Махачкала», ведущий к международному порту Оля.
Также в прошлом сезоне на 9 объектах общей протяженностью 49 км активно применялась технология устройства защитных слоев. На трех из них устроен защитный слой покрытия из горячей битумоминеральной смеси, укладываемый на мембрану, на одном – устроен защитный слой из горячей асфальтобетонной смеси А16 ВТ.
Кроме того, при ремонте двух мостов в составе автодороги Р-215 «Астрахань – Махачкала» специалисты применили новый метод устройства переходных зон конструкций деформационных швов и технологии устройства деформационных швов. Речь идёт о сооружениях через 14-й водный тракт Лиманский ООС (Мангута) и железнодорожном путепроводе на 114-м км.
Для изготовления перил на мостах и лестничных сходах и водоотводных лотков применялись высокопрочные и легкие композитные материалы устойчивые к коррозии.