В Астрахани дизайн-код для наружной рекламы введут в течение 3 лет

В областном центре рекламные и информационные конструкций на фасадах зданий в Астрахани теперь будут размещаться по новым требованиям или так называемому дизайн-коду, сообщили в городской администрации.

Так, в новом документе расписана чёткая последовательность действий для определения вида и места размещения конструкции: от анализа фасада до выбора варианта исполнения конструкции. Также указаны допустимые и недопустимые конструкции, а также конкретизированы возможные места их расположения.

К слову, теперь запрещено размещение различных штендеров, бегущих строк и баннеров.

Вводить дизайн-код планируют поэтапно в течение трёх лет. Для начала работы пройдут на центральных улицах города. При этом местным предпринимателям дадут год на приведение рекламы и вывесок в соответствие с новыми требованиями.

Далее продолжат с фасадов зданий, расположенных на территории всех историко-архитектурных комплексов города и на последнем этапе будут преображать фасады всех зданий из указанного перечня.

Районные администрации проконтролируют исполнение требований. Если вывеска или рекламная конструкция не будут соответствовать правилам, то их демонтируют. В случае согласования эскизного проекта срок размещения информационной конструкции на фасаде здания будет составлять 3 года. (ранее было 1 год)

Как отметила и.о. главы администрации Астрахани Мария Пермякова, внедрение единых требований по размещению рекламы на фасадах зданий позволит сохранить исторический облик города и будет препятствовать появлению визуального мусора на улицах.

Читайте также