В Астрахани губернатор поручил провести прямую линию по соцвыплатам
Главное
-
14 декабря в 17:14В Астраханской области открыли ещё один эндокринологический центр
-
14 декабря в 15:31Коммунальщики Астрахани устраняют всё новые последствия непогоды
-
14 декабря в 12:04Астраханские энергетики восстановили электроснабжение 80 % потребителей, обесточенных из-за непогоды
-
13 декабря в 20:18В Астраханской области до конца 2030 года построят 1,2 тыс. км газовых сетей
-
13 декабря в 19:51Как ведётся подготовка ледовых катков в Астраханском кремле
Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин поручил региональному министру социального развития и труда Олегу Петелину в ближайшее время провести прямую линию по вопросу о соцвыплатах на детей от 3 до 7 лет и разъяснить жителям все нюансы.
Эта тема стала одной из популярных по числу присланных вопросов на недавнюю прямую линию губернатора, отметил в пресс-службе руководителя области.
Астраханки жаловались главе региона на долгое рассмотрение документов и частые отказы в предоставлении выплат.
Губернатор отметил, что медленный процесс обусловлен нормами федерального законодательства. Так, для проверки одного заявителя нужно направить 52 запроса в разные ведомства, и только после этого могут производиться выплаты.
Ещё одна претензия касалась того, что сотрудники центров соцподдержки не отвечают на запросы по телефону. По данной жалобе глава региона поручил профильному министру отработать вопрос на ведомственном совещании, поскольку, по его мнению, недопустимо не отвечать на звонки граждан.
Фото: astrobl.ru
Эта тема стала одной из популярных по числу присланных вопросов на недавнюю прямую линию губернатора, отметил в пресс-службе руководителя области.
Астраханки жаловались главе региона на долгое рассмотрение документов и частые отказы в предоставлении выплат.
Губернатор отметил, что медленный процесс обусловлен нормами федерального законодательства. Так, для проверки одного заявителя нужно направить 52 запроса в разные ведомства, и только после этого могут производиться выплаты.
«Требования закона, к сожалению, опережают технические и кадровые возможности нашего министерства. Только за прошлый год подано 120 тысяч заявлений на выплаты. В этом году - более 50 тысяч», - посетовал Игорь Юрьевич.
Ещё одна претензия касалась того, что сотрудники центров соцподдержки не отвечают на запросы по телефону. По данной жалобе глава региона поручил профильному министру отработать вопрос на ведомственном совещании, поскольку, по его мнению, недопустимо не отвечать на звонки граждан.
Фото: astrobl.ru