В Астрахани хотят создать зарядную инфраструктуру для электромобилей
Главное
-
13 декабря в 20:18В Астраханской области до конца 2030 года построят 1,2 тыс. км газовых сетей
-
13 декабря в 19:51Как ведётся подготовка ледовых катков в Астраханском кремле
-
13 декабря в 18:32Астраханские энергетики устраняют локальные нарушения электроснабжения из-за непогоды
-
12 декабря в 16:44В Астраханской области подорожали свежие огурцы, но подешевели помидоры
-
12 декабря в 15:46В Астраханской области отмечают День Конституции России
На совещании в региональном министерстве промышленности и природных ресурсов представители ПАО «Россети Юг» показали концепцию развития электромобильности, которая предполагает мероприятия по развитию сети зарядных станций.
Как было сказано, для пилотного проекта планируется задействовать стояночные места торговых центров, а также кафе и АЗС вдоль автотрассы «Астрахань-Волгоград». При этом все они должны иметь возможность технического подключения 380 В.
Кстати, зарядные станции будут двух видов: станция «быстрой зарядки» (около 20 минут) и станция «медленной зарядки» (3-4 часа).
Руководители торговых, досуговых и спортивных центров проявил заинтересованность в реализации проекта. Однако одним из предметов обсуждения стала инфраструктура районов размещения станций, которая должна включать в себя не только технические возможности, но и подъездные пути.
Отмечается, с созданием зарядной инфраструктуры на территории нашего региона можно будет решить ряд проблемных вопросов в части внедрения экологически чистого транспорта, а также создания условия для улучшения экологической обстановки в области.
Кроме того, реализация концепции позволит стимулировать рынок альтернативного транспорта, а с появлением доступности зарядной инфраструктурой существенно повысить уровень мотивации для приобретения электромобилей.
Как было сказано, для пилотного проекта планируется задействовать стояночные места торговых центров, а также кафе и АЗС вдоль автотрассы «Астрахань-Волгоград». При этом все они должны иметь возможность технического подключения 380 В.
Кстати, зарядные станции будут двух видов: станция «быстрой зарядки» (около 20 минут) и станция «медленной зарядки» (3-4 часа).
Руководители торговых, досуговых и спортивных центров проявил заинтересованность в реализации проекта. Однако одним из предметов обсуждения стала инфраструктура районов размещения станций, которая должна включать в себя не только технические возможности, но и подъездные пути.
Отмечается, с созданием зарядной инфраструктуры на территории нашего региона можно будет решить ряд проблемных вопросов в части внедрения экологически чистого транспорта, а также создания условия для улучшения экологической обстановки в области.
Кроме того, реализация концепции позволит стимулировать рынок альтернативного транспорта, а с появлением доступности зарядной инфраструктурой существенно повысить уровень мотивации для приобретения электромобилей.