В Астрахани увеличат число велодорожек
Главное
-
18 января в 20:59Астраханские ватерполисты дважды обыграли подмосковный «Штурм-2002»
-
18 января в 17:51Игорь Бабушкин поздравил астраханский центр судостроения «Звёздочка» с 40-летием
-
18 января в 09:33Астраханская молодёжь может принять участие в параде Победы на Красной площади в Москве
-
17 января в 18:18Астраханские автобусы будут курсировать в Крещенскую ночь
-
17 января в 15:39В Астраханской области могут ввести запрет на вылов щуки и сома
Вопросы безопасного использования велосипедов и электросамокатов в Астрахани обсудили на заседании городской Общественной палаты.
Как было отмечено, водители такого транспорта продолжают нарушать правила. Так, с марта этого года за нарушение скоростного режима госавтоинспекторы составили 207 административных протоколов на водителей средств индивидуальной мобильности (СИМ) и 51 - на велосипедистов.
Для решения этого вопроса власти планируют увеличить число велодорожек, поскольку электросамокаты и другие СИМ должны передвигаться только по специально отведенным дорожкам.
К слову, велодорожку, которая появилась на Комсомольской набережной в рамках благоустройства, планируют расширить до опор Нового моста.
Кроме того, общественники выразили мнение, что сложившуюся ситуацию необходимо решать не только законодательно, но и прививать жителям культуру вождения индивидуального электротранспорта.
Как было отмечено, водители такого транспорта продолжают нарушать правила. Так, с марта этого года за нарушение скоростного режима госавтоинспекторы составили 207 административных протоколов на водителей средств индивидуальной мобильности (СИМ) и 51 - на велосипедистов.
Для решения этого вопроса власти планируют увеличить число велодорожек, поскольку электросамокаты и другие СИМ должны передвигаться только по специально отведенным дорожкам.
К слову, велодорожку, которая появилась на Комсомольской набережной в рамках благоустройства, планируют расширить до опор Нового моста.
Кроме того, общественники выразили мнение, что сложившуюся ситуацию необходимо решать не только законодательно, но и прививать жителям культуру вождения индивидуального электротранспорта.