В Астрахани увеличат число велодорожек

Главное
-
10 июля в 19:34Названы районы Астраханской области, где выявлены небезопасные пляжи
-
10 июля в 19:11Игорь Бабушкин вручил награды работникам рыбной промышленности в честь Дня рыбака
-
10 июля в 17:16Шлюзы Астраханского вододелителя хотят признать несудоходными
-
10 июля в 11:07Советником губернатора Астраханской области стал ветеран СВО
-
9 июля в 21:02В Астраханской области в 5 районах введён режим повышенной готовности из-за саранчи
Вопросы безопасного использования велосипедов и электросамокатов в Астрахани обсудили на заседании городской Общественной палаты.
Как было отмечено, водители такого транспорта продолжают нарушать правила. Так, с марта этого года за нарушение скоростного режима госавтоинспекторы составили 207 административных протоколов на водителей средств индивидуальной мобильности (СИМ) и 51 - на велосипедистов.
Для решения этого вопроса власти планируют увеличить число велодорожек, поскольку электросамокаты и другие СИМ должны передвигаться только по специально отведенным дорожкам.
К слову, велодорожку, которая появилась на Комсомольской набережной в рамках благоустройства, планируют расширить до опор Нового моста.
Кроме того, общественники выразили мнение, что сложившуюся ситуацию необходимо решать не только законодательно, но и прививать жителям культуру вождения индивидуального электротранспорта.
Как было отмечено, водители такого транспорта продолжают нарушать правила. Так, с марта этого года за нарушение скоростного режима госавтоинспекторы составили 207 административных протоколов на водителей средств индивидуальной мобильности (СИМ) и 51 - на велосипедистов.
Для решения этого вопроса власти планируют увеличить число велодорожек, поскольку электросамокаты и другие СИМ должны передвигаться только по специально отведенным дорожкам.
К слову, велодорожку, которая появилась на Комсомольской набережной в рамках благоустройства, планируют расширить до опор Нового моста.
Кроме того, общественники выразили мнение, что сложившуюся ситуацию необходимо решать не только законодательно, но и прививать жителям культуру вождения индивидуального электротранспорта.