В Астрахани круизный лайнер "Пётр Великий" готовят к ходовым испытаниям

В Астрахани круизный лайнер "Пётр Великий" готовят к ходовым испытаниям

14.09.2021 12:56
Поделиться в
Круизный лайнер "Петр Великий" готовят к ходовым испытаниям. Об этом стало известно в ходе рабочей встречи губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина и председателя совета директоров Объединенной судостроительной корпорации Георгия Полтавченко. Стороны также обсудили планы по загрузке судостроительных предприятий региона − она должна быть не менее 80%.

Пожалуй, самая радостная новость для астраханских корабелов в этом году − круизный лайнер “Пётр Великий” готовится к ходовым испытаниям. Сегодня судно на завершающем этапе к серьёзной проверке качества работы судостроителей завода “Лотос”.


«Максимальные усилия к этому приложены, и мы видим возможность исполнения в срок указанных работ», − говорит заместитель директора по производству Южного центра судостроения и судоремонта Алексей Кулешов.

Сейчас на заводе “Лотос” ведётся строительство 9 объектов. Корабелы реализуют проект по строительству 4-х инновационных земснарядов с роторными и фрезерными рыхлителями. А на производственной площадке завода “Красные Баррикады” Георгий Полтавченко ознакомился с этапами строительства модуля ледостойкой стационарной платформы для освоения месторождения Каменномысское море. Буквально несколько недель назад на достроечную верфь в Калининград были отправлены блоки центральной части опорного основания платформы. А на встрече с губернатором Астраханской области Игорем Бабушкиным председатель совета директоров ОСК обсудил дальнейшее развитие судостроительной отрасли региона.

«Мы договорились, что совместно поработаем в этом плане, в том числе и с заказами на перспективу от наших добывающих компаний “ЛУКОЙЛ”, “Газпром” по строительству офшорных объектов. В частности, платформ для добычи полезных ископаемых», − сказал председатель Совета директоров Объединённой судостроительной корпорации Георгий Полтавченко.

По словам Георгия Полтавченко, это позволит загрузить предприятия Южного центра судостроения и судоремонта, как минимум, на 80%.