В Астрахани лжеэнергетики предлагают замену счетчиков
Главное
-
10 декабря в 22:02Игорь Бабушкин и Ильхам Алиев обсудили первые результаты программы сотрудничества
-
10 декабря в 16:27Астраханский губернатор посетил строительство детсада в одном из районов Азербайджана
-
10 декабря в 15:48В Астраханской области введут ответственность за склонение женщин к аборту
-
10 декабря в 14:18Астраханцам рассказали о расширении перечня мер поддержки для участников СВО
-
10 декабря в 12:20Объём сбрасываемой в Астраханскую область воды уменьшился
В Астраханской области участились случаи мошенничества, связанные с оказанием услуг по установке либо замене приборов учета электроэнергии, сообщает «Астраханская энергосбытовая компания».
Как пояснила пресс-служба компании, позвонив потребителям, мошенники представляются ее сотрудниками и сообщают, что клиенту необходимо заменить счетчик. Чтобы оставить заявку, необходимо пройти по указанной ими ссылке. В некоторых случаях аферисты требуют сообщить персональные данные потребителя: номер лицевого счёта, СНИЛС, паспорт и другие.
«Астраханская энергосбытовая компания» обращает внимание, что ни при каких обстоятельствах энергетики не производят обзвон и обход потребителей, не собирают персональные данные и не понуждают граждан производить замену прибора учета.
Ресурсоснабжающая компания напоминает, что при необходимости потребитель должен сам обратиться в компанию одним из следующих способов:
— заполнив заявление на информационном портале моймрц.рф;
— направив обращение через личный кабинет, мобильное приложение «МРЦ Астрахань» (не поддавайтесь на уловки мошенников и не скачивайте на телефон никакие другие приложения);
— направив обращение через электронную почту info@astrc.ru;
— обратившись в офис обслуживания по адресу ул. Зеленая, 29, либо по телефону «горячей линии» 248-000.
После того как заявление будет отправлено, специалист ООО «МРЦ» (для жителей многоквартирных домов) или ПАО «Россети Юг» (для жителей частного сектора) свяжется с потребителем и договорится о дате и времени посещения для замены/установки прибора учета.
Если в заявлении отсутствует контактный телефон потребителя, ему будет направлено письменное уведомление.
В том случае, если управляющая компания самостоятельно подала заявление на замену индивидуального счетчика в связи с выходом его из строя или истечением срока эксплуатации прибора учета, замена может производиться без присутствия потребителя и не требует подачи заявления непосредственно от собственника жилья.
Инструментальная проверка, которую проводят энергетики, также может стать основанием для замены прибора учета, если выяснится, что счетчик работает некорректно. В этом случае специалисты сами составляют заявку и проводят замену прибора.
Важно, что при проведении работ специалист АЭСК или МРЦ должен иметь при себе удостоверение.
Фото: Россети - Юг
Как пояснила пресс-служба компании, позвонив потребителям, мошенники представляются ее сотрудниками и сообщают, что клиенту необходимо заменить счетчик. Чтобы оставить заявку, необходимо пройти по указанной ими ссылке. В некоторых случаях аферисты требуют сообщить персональные данные потребителя: номер лицевого счёта, СНИЛС, паспорт и другие.
«Астраханская энергосбытовая компания» обращает внимание, что ни при каких обстоятельствах энергетики не производят обзвон и обход потребителей, не собирают персональные данные и не понуждают граждан производить замену прибора учета.
Ресурсоснабжающая компания напоминает, что при необходимости потребитель должен сам обратиться в компанию одним из следующих способов:
— заполнив заявление на информационном портале моймрц.рф;
— направив обращение через личный кабинет, мобильное приложение «МРЦ Астрахань» (не поддавайтесь на уловки мошенников и не скачивайте на телефон никакие другие приложения);
— направив обращение через электронную почту info@astrc.ru;
— обратившись в офис обслуживания по адресу ул. Зеленая, 29, либо по телефону «горячей линии» 248-000.
После того как заявление будет отправлено, специалист ООО «МРЦ» (для жителей многоквартирных домов) или ПАО «Россети Юг» (для жителей частного сектора) свяжется с потребителем и договорится о дате и времени посещения для замены/установки прибора учета.
Если в заявлении отсутствует контактный телефон потребителя, ему будет направлено письменное уведомление.
В том случае, если управляющая компания самостоятельно подала заявление на замену индивидуального счетчика в связи с выходом его из строя или истечением срока эксплуатации прибора учета, замена может производиться без присутствия потребителя и не требует подачи заявления непосредственно от собственника жилья.
Инструментальная проверка, которую проводят энергетики, также может стать основанием для замены прибора учета, если выяснится, что счетчик работает некорректно. В этом случае специалисты сами составляют заявку и проводят замену прибора.
Важно, что при проведении работ специалист АЭСК или МРЦ должен иметь при себе удостоверение.
Фото: Россети - Юг