В Астрахани обсудили запрет парковок возле мусорных контейнеров
Главное
-
20 января в 17:44Игорь Бабушкин рассказал о подписании договора о стратегическом партнерстве между Россией и Ираном
-
20 января в 15:38В Астрахани восстановили электроснабжение части потребителей
-
20 января в 10:53Астраханские школьницы победили на всероссийском конкурсе сочинений о ВОВ
-
19 января в 14:45В Астрахани приступили к реконструкции мемориала «Погибшим в локальных конфликтах»
-
19 января в 14:07В Астраханской области Крещенская ночь прошла без происшествий
Проблему парковки автомобилей возле мусорных контейнеров обсудили на заседании экспертного совета комитета Думы Астраханской области по законотворческой деятельности под председательством депутата Андрея Лифанова. В слушаниях также приняли участие представители регоператора “ЭкоЦентр”, центра общественного контроля НП “ЖКХ Контроль”, ГИБДД и администрации Астрахани.
По словам директора по региональному развитию ООО "ЭкоЦентр" Александра Орлова, при вывозе мусора регоператор постоянно сталкивается с тем, что подъезд к контейнерным площадкам перекрыт припаркованными машинами. В основном данная проблема остро стоит в Ахтубинске, Нариманове и Астрахани.
И здесь Орлов указывает на опыт других регионов, где установлены запреты на парковку вблизи мусорных контейнеров. Депутаты в свою очередь заявили, что изучат практику применения соответствующих законов и насколько она эффективна.
Между тем руководитель регионального центра общественного контроля НП “ЖКХ Контроль” Мария Иконникова рассказала об опыте жильцов в борьбе с недобросовестными автолюбителями. Так, например, на общем домовом собрании астраханцы договариваются о запрете на парковку в определённые часы, вывешивают информацию, наносят разметку и сообщают о нарушителях в полицию.
Как отметил старший инспектор ГИБДД УМВД России по г. Астрахани Сергей Батаев, сотрудники выезжают на подобные вызовы, однако привлечь к ответственности водителей удаётся не всегда. Дело в том, что по ПДД оштрафовать могут только за парковку на тротуаре и в пределах зон зелёных насаждений, а также в случае, когда авто создаёт помеху для движения других машин. При этом конкретно случаи препятствия подъезду мусоровоза к контейнерам не прописаны.
В ходе обсуждения участники сошлись на необходимости более четкого регламентирования правил парковки на придомовых территориях. А подводя итоги, Андрей Лифанов сообщил о необходимости создания единого подхода для урегулирования правоотношений, связанных с парковкой автомобилей у площадок для ТКО. Комитет возьмёт данный вопрос в проработку.
«На сегодняшний день вопрос актуален и вместе с тем недостаточно урегулирован, поэтому мы собрали представителей экспертного сообщества, чтобы совместно проработать возможные варианты решений», − сказал Андрей Лифанов, открывая заседание
По словам директора по региональному развитию ООО "ЭкоЦентр" Александра Орлова, при вывозе мусора регоператор постоянно сталкивается с тем, что подъезд к контейнерным площадкам перекрыт припаркованными машинами. В основном данная проблема остро стоит в Ахтубинске, Нариманове и Астрахани.
И здесь Орлов указывает на опыт других регионов, где установлены запреты на парковку вблизи мусорных контейнеров. Депутаты в свою очередь заявили, что изучат практику применения соответствующих законов и насколько она эффективна.
Между тем руководитель регионального центра общественного контроля НП “ЖКХ Контроль” Мария Иконникова рассказала об опыте жильцов в борьбе с недобросовестными автолюбителями. Так, например, на общем домовом собрании астраханцы договариваются о запрете на парковку в определённые часы, вывешивают информацию, наносят разметку и сообщают о нарушителях в полицию.
Как отметил старший инспектор ГИБДД УМВД России по г. Астрахани Сергей Батаев, сотрудники выезжают на подобные вызовы, однако привлечь к ответственности водителей удаётся не всегда. Дело в том, что по ПДД оштрафовать могут только за парковку на тротуаре и в пределах зон зелёных насаждений, а также в случае, когда авто создаёт помеху для движения других машин. При этом конкретно случаи препятствия подъезду мусоровоза к контейнерам не прописаны.
В ходе обсуждения участники сошлись на необходимости более четкого регламентирования правил парковки на придомовых территориях. А подводя итоги, Андрей Лифанов сообщил о необходимости создания единого подхода для урегулирования правоотношений, связанных с парковкой автомобилей у площадок для ТКО. Комитет возьмёт данный вопрос в проработку.