В Астрахани планируют внедрить единый «дизайн-код» за год

Главное
-
29 мая в 10:54В Астраханскую область для тушения пожара прибыл спецборт МЧС России
-
29 мая в 10:32При пожаре в садовом товариществе под Астраханью пострадали два пенсионера
-
28 мая в 21:01Под Астраханью из-за пожара эвакуировали жителей поселка Караагаш и Сенной
-
28 мая в 19:08Под Астраханью фронт пожара увеличился до 10 км
-
28 мая в 17:33Под Астраханью пожарный поезд привлекли к тушению огня в садовом товариществе
На недавнем градостроительном совете при губернаторе Астраханской области городские специалисты предложили сократить срок реализации проекта внедрения единого «дизайн-кода» (единые требования по размещению рекламных и информационных конструкций на фасадах зданий) в Астрахани с трёх лет до одного года.
Первоначально планировалось внедрять новые требования поэтапно в течение 3-х лет, переходя от исторической части города к центральным районам, а затем отдаленной части.
Сейчас подготавливается соответствующая документация для внесения корректировок.
Также было предложено комиссионно на градостроительном совете рассматривать комплексные схемы крупных объектов, таких как торговые центры и офисные здания, а также использовать плоские вывески с подложкой, как условно-разрешенный вид рекламы.
В настоящий момент управление по строительству, архитектуре и градостроительству горадминистрации уже принимает для согласования схемы размещения рекламы на фасадах от предпринимателей с учётом всех новых разработанных единых требований или так называемого «дизайн-кода».
Так, например, в скором времени изменится внешний вид зданий на улицах Н. Островского и Рыбинской.
Как отметил и. о. главного архитектора города Дмитрий Кузнецов, более 20% всех поступающих заявок по макетам соответствуют «дизайн-код».
Также он рассказал, что специалисты во время разъяснительной работы с представителями бизнесами говорят о важности гармоничного сочетания конструкций с архитектурными, стилистическими и колористическими особенностями областного центра.
Кстати, если эскизный проекта будет согласован, то срок размещения информационной конструкции на фасаде здания будет составлять 3 года, а не 1 год, как это было ранее.
Напомним, что по поручению главы Астрахани Марии Пермяковой в этом году был разработан единый «дизайн-код», а изменения вступили летом.
Так, к основным изменениям можно отнести запрет на штендеры, бегущие строки и баннеры. Также введено такое понятие, как «комплексная схема рекламно-информационного оформления», разработка которой требуется для торгово-развлекательных и бизнес-центров, спорткомплексов, кинотеатров, а также всех зданий любого назначения для первых этажей жилых домов с нежилыми помещениями.
Помимо этого, указаны допустимые конструкции и конкретизированы возможные места их расположения. Нововведения коснулись и размещения рекламы относительно мемориальных досок: теперь расстояние между рекламой и подобными объектами не может быть менее 2-х метров.
Первоначально планировалось внедрять новые требования поэтапно в течение 3-х лет, переходя от исторической части города к центральным районам, а затем отдаленной части.
Сейчас подготавливается соответствующая документация для внесения корректировок.
Также было предложено комиссионно на градостроительном совете рассматривать комплексные схемы крупных объектов, таких как торговые центры и офисные здания, а также использовать плоские вывески с подложкой, как условно-разрешенный вид рекламы.
В настоящий момент управление по строительству, архитектуре и градостроительству горадминистрации уже принимает для согласования схемы размещения рекламы на фасадах от предпринимателей с учётом всех новых разработанных единых требований или так называемого «дизайн-кода».
Так, например, в скором времени изменится внешний вид зданий на улицах Н. Островского и Рыбинской.
Как отметил и. о. главного архитектора города Дмитрий Кузнецов, более 20% всех поступающих заявок по макетам соответствуют «дизайн-код».
Также он рассказал, что специалисты во время разъяснительной работы с представителями бизнесами говорят о важности гармоничного сочетания конструкций с архитектурными, стилистическими и колористическими особенностями областного центра.
Кстати, если эскизный проекта будет согласован, то срок размещения информационной конструкции на фасаде здания будет составлять 3 года, а не 1 год, как это было ранее.
Напомним, что по поручению главы Астрахани Марии Пермяковой в этом году был разработан единый «дизайн-код», а изменения вступили летом.
Так, к основным изменениям можно отнести запрет на штендеры, бегущие строки и баннеры. Также введено такое понятие, как «комплексная схема рекламно-информационного оформления», разработка которой требуется для торгово-развлекательных и бизнес-центров, спорткомплексов, кинотеатров, а также всех зданий любого назначения для первых этажей жилых домов с нежилыми помещениями.
Помимо этого, указаны допустимые конструкции и конкретизированы возможные места их расположения. Нововведения коснулись и размещения рекламы относительно мемориальных досок: теперь расстояние между рекламой и подобными объектами не может быть менее 2-х метров.