В Астрахани при дноуглублении рек начнут применять заградительные дамбы

Главное
-
16 июля в 20:21Глава СК поручил провести проверку в связи с перебоями воды в Астрахани
-
16 июля в 19:27В Астраханской области с начала года санавиация эвакуировала 77 пациентов
-
16 июля в 17:26В Астрахани выявили крупное загрязнение Волги
-
16 июля в 15:57В Астрахани в микрорайоне Бабаевского открыли новый детсад
-
16 июля в 12:34Астраханские ветераны СВО получают льготы и бесплатные путёвки в санаторий
Для повышения эффективности дноуглубительных работ в Астраханской области Росморпорт начнёт использовать заградительные дамбы. Их в качестве эксперимента уже применили во время работ в Волго-Каспийском морском судоходном канале.
Как рассказал глава регионального Минпрома Илья Волынский, искусственные стенки возводят вдоль русла для предотвращения заиливания водоема во время его реконструкции. По словам министра, технология себя оправдала, поэтому её будут активно использовать в рамках комплексной реконструкции Волго-Каспийского канала, которую планируется завершить до 2027 года.
Напомним, что к концу этого года проходная глубина ВКМСК должна достичь отметки в 4,5 метра. Это создаст условия для роста внешнеторгового оборота с Ираном, что в целом хорошо скажется на динамике развития международного транспортного коридора “Север-Юг”.
К слову, в прошлом году эксперты отмечают рост транзитного грузопотока из Индии, Бангладеша, Пакистана через Иран по Каспию.
Фото: пресс-служба губернатора АО
Как рассказал глава регионального Минпрома Илья Волынский, искусственные стенки возводят вдоль русла для предотвращения заиливания водоема во время его реконструкции. По словам министра, технология себя оправдала, поэтому её будут активно использовать в рамках комплексной реконструкции Волго-Каспийского канала, которую планируется завершить до 2027 года.
Напомним, что к концу этого года проходная глубина ВКМСК должна достичь отметки в 4,5 метра. Это создаст условия для роста внешнеторгового оборота с Ираном, что в целом хорошо скажется на динамике развития международного транспортного коридора “Север-Юг”.
К слову, в прошлом году эксперты отмечают рост транзитного грузопотока из Индии, Бангладеша, Пакистана через Иран по Каспию.
Фото: пресс-служба губернатора АО