В Астрахани прошла церемония закладки универсального сухогруза-контейнеровоза
Главное
-
19 января в 14:45В Астрахани приступили к реконструкции мемориала «Погибшим в локальных конфликтах»
-
19 января в 14:07В Астраханской области Крещенская ночь прошла без происшествий
-
19 января в 13:17Астраханский лётчик-испытатель Максим Стефанов стал Героем России
-
19 января в 11:09Губернатор Астраханской области поздравил жителей региона с Крещением Господним
-
18 января в 20:59Астраханские ватерполисты дважды обыграли подмосковный «Штурм-2002»
Сегодня в Астрахани прошла церемония закладки универсального сухогруза-контейнеровоза. Проект 00108 разработан нижегородским конструкторским бюро. На судостроительном заводе "Лотос" построят 4 таких сухогруза. Также сегодня состоялся спуск теплохода и подписание ряда стратегических соглашений.
Говорят, дождь в дорогу – хорошая примета. Долгий и интересный путь по рекам России ждёт колесный теплоход "Аурум". Его спустили на воду на судостроительном заводе "Лотос". Трёхпалубное судно рассчитано на 180 пассажиров. Теплоходу не страшны малые глубины, и это расширит географию речных круизов. Символично, что сегодня в Нижнем Новгороде на теплоходе такого же проекта ПКС-180 "Золотое кольцо" подняли российский флаг. Его тоже строили на заводе "Лотос".
Подписание соглашений, а также совет директоров Объединённой судостроительной корпорации проходили в салоне круизного лайнера "Пётр Великий", который строится на заводе "Лотос". Стороны подписали соглашение о сотрудничестве в рамках создания в Астраханской области судоремонтного комплекса кластерного типа. Партнёры будут оснащать судоремонтные площадки, привлекать судовладельцев к услугам кластера. Губернатор также подписал договор с компанией ЗАО "СММ", которая занимается изготовлением и обслуживанием грузоподъёмного оборудования. Компания планирует стать резидентом Особой экономической зоны. Кроме этого, участники совета обсудили обеспечение астраханских верфей новыми заказами.
День на заводе "Лотос" богат мероприятиями. Прошла церемония закладки сухогруза-контейнеровоза проекта 00108. Помимо контейнеров судно может перевозить в двух трюмах любые виды сухих грузов. В прошлом году Южный центр судостроения и судоремонта заключил контракт на строительство четырёх таких судов. Заказчиком выступил АО "ГТЛК". Вместе с этой компанией в Астрахани реализуется транспортная реформа.
А это роботизированные комплексы, которые помогут астраханским корабелам. Оборудование может проводить лазерную очистку поверхностей, пескоструйную обработку, окрашивать.
Такая насыщенная программа на судостроительном заводе "Лотос" – знак добрый. Значит будет больше заказов, будет больше готовых судов разного класса, и регион ещё раз подтвердит свою судостроительную мощь.
Говорят, дождь в дорогу – хорошая примета. Долгий и интересный путь по рекам России ждёт колесный теплоход "Аурум". Его спустили на воду на судостроительном заводе "Лотос". Трёхпалубное судно рассчитано на 180 пассажиров. Теплоходу не страшны малые глубины, и это расширит географию речных круизов. Символично, что сегодня в Нижнем Новгороде на теплоходе такого же проекта ПКС-180 "Золотое кольцо" подняли российский флаг. Его тоже строили на заводе "Лотос".
«В условиях, когда внутренний туризм сегодня имеет такую большую перспективу развития, строительство таких судов является абсолютно оправданным. Я желаю судостроительному предприятию "Лотос", ОСК ещё больше заказов», – говорит губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.
«Сегодняшний день несомненно войдёт в историю астраханских верфей, как начало прорыва в судостроительном секторе. Мы подписали ряд стратегических соглашений, направленных на развитие промышленной политики. Вот даже салют в честь этого события», – отмечает генеральный директор АО "ЮЦСС" Анатолий Мишанов.
Подписание соглашений, а также совет директоров Объединённой судостроительной корпорации проходили в салоне круизного лайнера "Пётр Великий", который строится на заводе "Лотос". Стороны подписали соглашение о сотрудничестве в рамках создания в Астраханской области судоремонтного комплекса кластерного типа. Партнёры будут оснащать судоремонтные площадки, привлекать судовладельцев к услугам кластера. Губернатор также подписал договор с компанией ЗАО "СММ", которая занимается изготовлением и обслуживанием грузоподъёмного оборудования. Компания планирует стать резидентом Особой экономической зоны. Кроме этого, участники совета обсудили обеспечение астраханских верфей новыми заказами.
«После интенсификации проекта "Север-Юг" и активной заинтересованности в более плотном общении и сотрудничестве Прикаспийских государств, наших ближайших соседей, Астрахань становится новой точкой, сборкой, логистическим узлом территорий с большим экономическим и производственным потенциалом», – считает председатель совета директоров АО "ОСК" Георгий Полтавченко.
День на заводе "Лотос" богат мероприятиями. Прошла церемония закладки сухогруза-контейнеровоза проекта 00108. Помимо контейнеров судно может перевозить в двух трюмах любые виды сухих грузов. В прошлом году Южный центр судостроения и судоремонта заключил контракт на строительство четырёх таких судов. Заказчиком выступил АО "ГТЛК". Вместе с этой компанией в Астрахани реализуется транспортная реформа.
«Продолжением той серии контейнеровозов, которые сегодня законтрактованы на СЗ "Лотос", должен стать ещё 21 такой пароход, который должен быть заказан по программе софинансирования с ФНБ, заказы строительства отечественных судов на отечественных верфях», – сообщает генеральный директор АО "ГТЛК" Евгений Дитрих.
А это роботизированные комплексы, которые помогут астраханским корабелам. Оборудование может проводить лазерную очистку поверхностей, пескоструйную обработку, окрашивать.
«Это полностью отечественная разработка, выполненная институтом "Станкин" совместно со своими производственными площадками. Она будет здесь реализовываться в течение строительства серии контейнеровозов 25 штук», – рассказал заместитель генерального директора "ОСК" по производственной деятельности Сергей Ляшенко.
Такая насыщенная программа на судостроительном заводе "Лотос" – знак добрый. Значит будет больше заказов, будет больше готовых судов разного класса, и регион ещё раз подтвердит свою судостроительную мощь.