В Астрахани проверяют паспорта дорожной безопасности школ
Главное
-
28 ноября в 15:15В Астрахани в парке «Планета» начался демонтаж незаконных объектов
-
28 ноября в 12:35В Астрахани мошенники обманули топ-менеджера крупной компании
-
28 ноября в 11:09В Астрахани в Александро-Мариинскую больницу поступил новый ангиограф
-
28 ноября в 08:05Игорь Бабушкин обсудил с акимом Атырауской области вопросы обмеления Каспия
-
27 ноября в 17:31Астраханский губернатор обсудил с Верховным муфтием России отношения двух стран в духовной сфере
Детский дорожно-транспортный травматизм стал одной из самых обсуждаемых тем. Только за 2023 год на проезжих частях в Астрахани произошло больше 100 ДТП с участием юных жителей областного центра. Самые опасные места – выходы из школ и территория около них. Для того чтобы там было безопасно, специальная рабочая группа начала проверки паспортов дорожной безопасности школ. Подробности далее.
Пути движения автомобилей и детей, расположение жилых домов, зданий и сооружений. Всё это должно быть обозначено на схемах в паспорте дорожной безопасности образовательного учреждения. Именно этот документ позволяет показать ученикам маршруты до дома, где вероятность несчастного случая сводится к минимуму. И такие паспорта должны быть сделаны максимально точно. За этим следит рабочая группа, созданная по инициативе губернатора Игоря Бабушкина.
Как правило, рассказал Игорь Сухов, много вопросов вызывает сама дорожная инфраструктура. Только выйдя на территорию перед школой № 48, рабочая группа нашла сразу несколько несоответствий.
Чтобы сделать корректный паспорт дорожной безопасности, образовательные учреждения могут обратиться за помощью в отдел ГИБДД по городу Астрахани. Там подскажут, как правильно оформить документ и отобразить схему дорожного движения. Однако многие школы научились делать это и самостоятельно. Потом необходимо лишь утвердить его в ГИБДД.
Подобные проверки паспортов в школах города будут проводиться регулярно. Ведь его цель − обезопасить детей и снизить количество аварий с их участием.
Пути движения автомобилей и детей, расположение жилых домов, зданий и сооружений. Всё это должно быть обозначено на схемах в паспорте дорожной безопасности образовательного учреждения. Именно этот документ позволяет показать ученикам маршруты до дома, где вероятность несчастного случая сводится к минимуму. И такие паспорта должны быть сделаны максимально точно. За этим следит рабочая группа, созданная по инициативе губернатора Игоря Бабушкина.
«Всё, что касается работы этой группы, – это в основном вопросы, которые за пределы школьной территории выходят, вопросы дорожной инфраструктуры, которая относится к муниципалитету», – говорит председатель общественно-экспертного совета при министерстве транспорта Астраханской области Игорь Сухов.
Как правило, рассказал Игорь Сухов, много вопросов вызывает сама дорожная инфраструктура. Только выйдя на территорию перед школой № 48, рабочая группа нашла сразу несколько несоответствий.
«Нужно установить необходимые технические средства организации дорожного движения. Непосредственно дорожные знаки, пешеходный переход, обустроить переходные ограждения, нанести горизонтальную дорожную разметку "зебра", установить светофорные объекты типа Т7», – рассказывает старший государственный инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД по городу Аслан Шалабаев.
Чтобы сделать корректный паспорт дорожной безопасности, образовательные учреждения могут обратиться за помощью в отдел ГИБДД по городу Астрахани. Там подскажут, как правильно оформить документ и отобразить схему дорожного движения. Однако многие школы научились делать это и самостоятельно. Потом необходимо лишь утвердить его в ГИБДД.
«Себя зарекомендовала работа школы № 66. Они сделали самостоятельно, полностью с нуля. Их опытом мы аккуратненько делимся с другими школами, чтобы они тоже могли повторить это», – отмечает эксперт отдела сопровождения образовательной деятельности управления образования администрации МО "Городской округ город Астрахань" Анна Власова.
Подобные проверки паспортов в школах города будут проводиться регулярно. Ведь его цель − обезопасить детей и снизить количество аварий с их участием.