В Астрахани развивают инфраструктуру для электромобилей
Главное
-
28 ноября в 20:14Завтра астраханский губернатор проведёт прямую линию
-
28 ноября в 18:43Астраханская область исполнила нацпроект «Здравоохранение» пока на 85%
-
28 ноября в 15:15В Астрахани в парке «Планета» начался демонтаж незаконных объектов
-
28 ноября в 12:35В Астрахани мошенники обманули топ-менеджера крупной компании
-
28 ноября в 08:05Игорь Бабушкин обсудил с акимом Атырауской области вопросы обмеления Каспия
5 зарядных станций для электромобилей работают на территории Астрахани. Одну из них совсем недавно установили у торгового центра на улице Ахшарумова. Пользоваться популярностью они стали после того, как в 2022 году в автосалонах города к покупке стали доступны электрические автомобили. Какой принцип работы у этих станций и когда ждать новых, выяснял наш корреспондент.
Речь идёт об электромобиле. Сейчас в России их более 10 тысяч. В нашем же регионе электрических авто − 837. Сейчас спрос на такой вид транспорта только растёт. Выбросы в атмосферу от электромобилей на 22% меньше, чем от дизельных и на 28% меньше, чем от машин, использующих бензин. При этом они просты в обслуживании и нуждаются в меньшем количестве расходных материалов.
И полного заряда аккумулятора такой машины в среднем хватает на преодоление от 150 до тысячи километров. Специальные станции для электрических авто есть уже практически в каждом районе Астрахани. Сейчас их 5 в областном центре и одна в Ахтубинске. Причём это станции именно медленной зарядки.
Найти зарядные станции не составляет труда. Они обозначены как на электронных картах города, так и в специализированном, фирменном приложении. Через него же производится подключение машины к станции и оплата за зарядку. В скором времени точек электрозаправки в городе станет ещё больше.
А пока дилерский центр готовится к установке ещё 5 зарядных станций по городу и одной в городе Харабали. Ввести их в работу планируют в течение 2024 года.
− Очень лёгкая, очень маневренная. А благодаря заднему приводу радиус разворота меньше чем у "седанчиков".
Речь идёт об электромобиле. Сейчас в России их более 10 тысяч. В нашем же регионе электрических авто − 837. Сейчас спрос на такой вид транспорта только растёт. Выбросы в атмосферу от электромобилей на 22% меньше, чем от дизельных и на 28% меньше, чем от машин, использующих бензин. При этом они просты в обслуживании и нуждаются в меньшем количестве расходных материалов.
«Полная зарядка автомобиля обходится на платных станциях до 800 рублей. Если сравнить заправку обычного бензинового автомобиля, то это порядка 3-4 тысяч. Нет сейчас транспортного налога для электромобилей, ОСАГО обходится дешевле, так как по-другому считается мощность двигателя», − говорит генеральный директор дилерского центра Антон Столяренко.
И полного заряда аккумулятора такой машины в среднем хватает на преодоление от 150 до тысячи километров. Специальные станции для электрических авто есть уже практически в каждом районе Астрахани. Сейчас их 5 в областном центре и одна в Ахтубинске. Причём это станции именно медленной зарядки.
«Почему мы стали использовать их? Для всех автомобилей и для их батареи они менее вредны. Быстрые зарядные станции не рекомендуют к постоянной зарядке», − объясняет Антон Столяренко.
− Заряжать электромобили рекомендуют до 80 %. На этот процесс уйдет до 7 часов. Чтобы всё-таки поставить машину на зарядку необходимо выбрать саму станцию и подключить коннектор к машине. Зарядка пошла.
Найти зарядные станции не составляет труда. Они обозначены как на электронных картах города, так и в специализированном, фирменном приложении. Через него же производится подключение машины к станции и оплата за зарядку. В скором времени точек электрозаправки в городе станет ещё больше.
«Развитие будет у нас продолжаться, потому что количество электромобилей будет расти. Сегодня мы ведём переговоры с нашими крупными автозаправочными станциями, чтобы такой инфраструктурой оснащались наши заправочные сети. И конечно же, дальнейшее развитие таких электрозаправочных комплексов в местах массового пребывания людей. В крупных торговых центрах оно тоже будет иметь место», − отмечает министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский.
А пока дилерский центр готовится к установке ещё 5 зарядных станций по городу и одной в городе Харабали. Ввести их в работу планируют в течение 2024 года.