Ремонт Аэропортовского моста в Астрахани завершат в конце января

Массовые аварии на коммунальных сетях областного центра, перекрытые мосты - всё это стало предметом жарких обсуждений в городской Думе. И если в первом случае причина кроется в недостаточном финансировании, то в вопросе с мостами - речь идёт о несвоевременной реализации уже имеющихся средств.

- Не может там быть обычного 8-часового дня. Пусть работают сменами, как-то усиливаются, ускоряются…

Новость о том, что завершить ремонт на так называемом Аэропортовского мосту в этом году не смогут, вызвала недовольство у депутатов. Ведь изначально закончить работы обещали до конца декабря, сейчас сроки переносят на январь 2021 года. На профильном комитете по ЖКХ и строительству депутаты Гордумы потребовали объяснить чиновников причину затягивания работ.

 - Что же сказать людям, чтоб они знали, когда конкретно откроется этот мост, когда будут сняты все.

По словам представителя администрации Астрахани, всё зависит от подрядчика, его возможности закупки материалов и организации работ. К тому же нужно учитывать и погодные условия.

«В режиме ЧС уже начаты работы на данном мосту и срок окончания озвучен администрацией - 29 января», - сообщил председатель комитета по строительству Гордумы Астрахани Игорь Шабалин.

На Милицейском мосту работы идут медленно. Из 350 миллионов рублей на сегодня реализовано всего 115.

«Депутатами была создана рабочая группа, которая будет в рабочем режиме буквально ежедневно общаться и с управлениями администрации, и с подрядчиками на объекте по контролю за ходом выполнения всех работ по обоим мостам», - говорит председатель думы Астрахани Игорь Седов.

Не лучше ситуация и с городскими подземными коммуникациями «Водоканала». В этом году из-за низких температур вскрылось много проблемных участков. Астраханские дворы и улицы оказались в ледяной ловушке. По заключению специалистов в изношенном состоянии находятся 92 процента сетей муниципального предприятия. Только за последние две недели устранено почти 200 утечек из ветхих трубопроводов.

«Мы с коллегами из администрации обсудили вопросы того, где же нам найти средства на инвестиционную деятельность, которую нужно немедленно начинать вести», - говорит Игорь Седов.

 Для «Водоканала» уже купили шесть экскаваторов-погрузчиков, всё за счет дотаций и субсидий. До конца года ожидают прибытия ещё 19 единиц спецтехники.

Читайте также