В Астрахани спустили на воду две несамоходные шаланды
Главное
-
14 января в 18:19В Астрахани в 4 раза сократилось число жалоб на прорывы водопровода и канализации
-
14 января в 15:29В Астрахани в суде начались прения сторон по делу фотографа Эльдара Абасова
-
14 января в 14:31В Астраханской области с 1 января вступил в силу закон о приёмных семьях
-
14 января в 09:04Астраханский губернатор обсудил с федеральным омбудсменом вопросы поддержки военнослужащих и их семей
-
13 января в 17:34Астраханские правоохранители выяснили, из-за кого Нариманов остался без отопления
На верфи «Звездочка» в Астрахани состоялась церемония спуска двух несамоходных шаланд проекта FPHB1, которые возвели в рамках заключенного контракта с предприятием «Қазақстан су жолдары» комитета железнодорожного и водного транспорта Минтранса Казахстана.
Как сообщает пресс-служба компании «Стройлидерплюс», суда предназначены для транспортировки грунта от дноуглубительных снарядов и свалки их в отвал.
У шаланд имеется грунтовый трюм вместимостью 110 кубометров с откидными дверцами в днище, за счет которых они самостоятельно разгружаются. В конструкции судов предусмотрены полубак и полуют с упрощенными обводами с носа и кормы. Эксплуатироваться шаланды будут с буксиром-толкачом, работающим с ней в сцепке.
Стоит отметить, что суда полностью состоят из отечественных компонентов: все комплектующие и запчасти от российских производителей.
По традиции о борт судов разбили по бутылке шампанского.
Добавим, что «Стройлидерплюс» активно занимается судостроением и судоремонтом с 2007 года. За это время завод завершил ряд значимых проектов и продолжает строить и приводить в порядок суда.
Фото: компания «Стройлидерплюс»
Как сообщает пресс-служба компании «Стройлидерплюс», суда предназначены для транспортировки грунта от дноуглубительных снарядов и свалки их в отвал.
У шаланд имеется грунтовый трюм вместимостью 110 кубометров с откидными дверцами в днище, за счет которых они самостоятельно разгружаются. В конструкции судов предусмотрены полубак и полуют с упрощенными обводами с носа и кормы. Эксплуатироваться шаланды будут с буксиром-толкачом, работающим с ней в сцепке.
Стоит отметить, что суда полностью состоят из отечественных компонентов: все комплектующие и запчасти от российских производителей.
По традиции о борт судов разбили по бутылке шампанского.
Добавим, что «Стройлидерплюс» активно занимается судостроением и судоремонтом с 2007 года. За это время завод завершил ряд значимых проектов и продолжает строить и приводить в порядок суда.
Фото: компания «Стройлидерплюс»