В Астрахани спустили на воду две несамоходные шаланды

Главное
-
20 июля в 18:07В Астраханской области ремонтируют мост через реку Кигач
-
20 июля в 13:54На севере Астраханской области утонул мужчина, спасая ребёнка
-
20 июля в 12:32Астраханцам рассказали об изменениях в системе страхового возмещения по европротоколу
-
20 июля в 10:04Астраханцам рассказали, к чему могут привести солнечные ожоги
-
19 июля в 16:37Астраханскому волонтёру вручили нагрудный знак «Доброволец России»
На верфи «Звездочка» в Астрахани состоялась церемония спуска двух несамоходных шаланд проекта FPHB1, которые возвели в рамках заключенного контракта с предприятием «Қазақстан су жолдары» комитета железнодорожного и водного транспорта Минтранса Казахстана.
Как сообщает пресс-служба компании «Стройлидерплюс», суда предназначены для транспортировки грунта от дноуглубительных снарядов и свалки их в отвал.
У шаланд имеется грунтовый трюм вместимостью 110 кубометров с откидными дверцами в днище, за счет которых они самостоятельно разгружаются. В конструкции судов предусмотрены полубак и полуют с упрощенными обводами с носа и кормы. Эксплуатироваться шаланды будут с буксиром-толкачом, работающим с ней в сцепке.
Стоит отметить, что суда полностью состоят из отечественных компонентов: все комплектующие и запчасти от российских производителей.
По традиции о борт судов разбили по бутылке шампанского.
Добавим, что «Стройлидерплюс» активно занимается судостроением и судоремонтом с 2007 года. За это время завод завершил ряд значимых проектов и продолжает строить и приводить в порядок суда.
Фото: компания «Стройлидерплюс»
Как сообщает пресс-служба компании «Стройлидерплюс», суда предназначены для транспортировки грунта от дноуглубительных снарядов и свалки их в отвал.
У шаланд имеется грунтовый трюм вместимостью 110 кубометров с откидными дверцами в днище, за счет которых они самостоятельно разгружаются. В конструкции судов предусмотрены полубак и полуют с упрощенными обводами с носа и кормы. Эксплуатироваться шаланды будут с буксиром-толкачом, работающим с ней в сцепке.
Стоит отметить, что суда полностью состоят из отечественных компонентов: все комплектующие и запчасти от российских производителей.
По традиции о борт судов разбили по бутылке шампанского.
Добавим, что «Стройлидерплюс» активно занимается судостроением и судоремонтом с 2007 года. За это время завод завершил ряд значимых проектов и продолжает строить и приводить в порядок суда.
Фото: компания «Стройлидерплюс»