В Астрахани стартовал ремонт железнодорожных путей
Главное
-
20 января в 17:44Игорь Бабушкин рассказал о подписании договора о стратегическом партнерстве между Россией и Ираном
-
20 января в 15:38В Астрахани восстановили электроснабжение части потребителей
-
20 января в 10:53Астраханские школьницы победили на всероссийском конкурсе сочинений о ВОВ
-
19 января в 14:45В Астрахани приступили к реконструкции мемориала «Погибшим в локальных конфликтах»
-
19 января в 14:07В Астраханской области Крещенская ночь прошла без происшествий
В Астрахани приступили к ремонту железнодорожных путей. Так, на одной из станций нужно уложить рельсошпальную решётку в объёме свыше километра. За ремонтом на станции "Астрахань-2" наблюдала наша съёмочная группа.
Сезон летних путевых работ в Астраханском регионе Приволжской железной дороги уже начался. Отремонтировать необходимо почти 30 километров пути. Демонтаж коснулся и станции "Астрахань-2".
За 5 дней планируют произвести демонтаж старого пути и уложить рельсошпальную решётку в объёме более километра. Для этого потребуется обновить щебень, а используется для этого машина "СЧ-600".
Щебнеочистительная машина работает следующим образом: подъёмное устройство поднимает рельсошпальную решетку, под шпалами скребковая цепь захватывает загрязнённый щебень и перемещает его по наклонным коробам и транспортёрам к вибрационным ситам, которые и очищают щебень. И это только один из этапов ремонта.
Для того чтобы успеть все работы в срок, монтёры работают и день, и ночь. Ведь помимо обновления щебня необходимо заменить шпалы, рельсы, скрепления. Кроме того, выполнить выравнивание путей и привести полосы отвода в надлежащее состояние.
Капитальный ремонт позволит увеличить допустимую скорость для пассажирских и грузовых поездов. Раньше она была 25 км/ч, после демонтажа станет 40. Также обновлённые пути повысят безопасность и надёжность качества железнодорожных передвижений. А следующий пункт капремонта − станция Владимировка.
Сезон летних путевых работ в Астраханском регионе Приволжской железной дороги уже начался. Отремонтировать необходимо почти 30 километров пути. Демонтаж коснулся и станции "Астрахань-2".
За 5 дней планируют произвести демонтаж старого пути и уложить рельсошпальную решётку в объёме более километра. Для этого потребуется обновить щебень, а используется для этого машина "СЧ-600".
Щебнеочистительная машина работает следующим образом: подъёмное устройство поднимает рельсошпальную решетку, под шпалами скребковая цепь захватывает загрязнённый щебень и перемещает его по наклонным коробам и транспортёрам к вибрационным ситам, которые и очищают щебень. И это только один из этапов ремонта.
«После неё будем высыпать новый щебень, чистый, будем выправлять машинами, которые называются "ВПР-02", чтобы он стал ровным. Ну а за ним высоко точечные машины − это "ПМА", "ПБ" и "ДСП", чтобы стабилизировать путь», − объясняет заместитель начальника по производству путевой машинной станции 196 Адай Абилхатин.
Для того чтобы успеть все работы в срок, монтёры работают и день, и ночь. Ведь помимо обновления щебня необходимо заменить шпалы, рельсы, скрепления. Кроме того, выполнить выравнивание путей и привести полосы отвода в надлежащее состояние.
«Годовой план работы есть, все у нас до августа насыщенные объекты: Ленинградская область, Саратовская области, везде будем ездить», − говорит Адай Абилхатин.
Капитальный ремонт позволит увеличить допустимую скорость для пассажирских и грузовых поездов. Раньше она была 25 км/ч, после демонтажа станет 40. Также обновлённые пути повысят безопасность и надёжность качества железнодорожных передвижений. А следующий пункт капремонта − станция Владимировка.